Изменение физики автомобиля с помощью VltEdit в Most Wanted
Привет всем читателям этой статьи. Сегодня я расскажу вам как изменить физику любого автомобиля в Most Wanted с помощью программы VltEdit. Эту программу можно скачать тут. Внимание! У вас должен быть установлен Mod Loader!
Когда вы скачали VltEdit, перемещаем папку к себе на компьютер, например на рабочий стол. Идем в папку NFS MOST WANTED/GLOBAL и копируем из нее в папку VltEdit 3 файла: attributes.bin, FE_ATTRIB.bin и gameplay.bin. После этого запускаем пакетный файл unpackall и нашей заветной папки. Если вы переместили все 3 файла, то все должно распаковаться в папку vlt. Заходим в нее и видим вот такую картину:
Теперь запускаем программу VltEdit, зажимаем File/Open и открываем два файла - db.vlt и frontend.vlt из папки vlt. Появился спойлер под названием Database. Открываем его и идем по адресу: /pvehicle/default [15+16]/. Выбираем того, у кого будем изменять физику. Как вы уже догадались cars - автомобили, trailers - прицепы.
P.S Choppers - Копский вертолет. У него физику изменить нельзя! Автомобили подразделяются на: 1. cops (полицейские), 2. racers (автомобили из карьеры), 3. tractors - (кабины грузовиков), 4. traffic (трафиковые). Прицепы подразделяются на: 1. trailera - (бензовоз, скрытое авто, на улицах никогда не встречается), 2. trailerb - (прицеп с автомобилями), 3. trailercmt - (обычный прицеп), 4. trailercon - (обычный прицеп красного цвета), 5. trailercrate - (обычный прицеп коричневого цвета), 6. trailerlog - (прицеп с дровами).
Если моего описания не достаточно, можете открыть текстуры автомобилей TexEd'ом и убедиться, что именно это за автомобиль.
Итак, мы выбрали авто для изменения физики (я например выбрал копский корветт на пятом уровне преследования), далее заходим в раздел MASS автомобиля и в правой графе видим ее. Теперь копируем код, выделенный мною на скрине и идем в папку с игрой.
Пришли мы в папку с игрой, заходим в папку ADDONS (если вы только что установили Mod Loader, то нужно закинуть в нее хотя бы 1 автомобиль.) Зачем? Сейчас узнаете.
Заходим в папку ADDONS/CAR_REPLACE и открываем блокнотом файл ATTRIBUTES.WMPS любого автомобиля. В этом файле настроены положения колес добавочного автомобиля. Отступаем две строчки от конца настроек, и вставляем туда вот такой вот текст:
patch float bin:
Далее нам понадобится тот код, который мы скопировали из VltEdit. Вставляем его после двоеточия. Должно получится вот так:
patch float bin:"ВАШ КОД"
Вот пример с коповским корветом пятого уровня:
patch float bin:0x33b78
Остался маленький штрих - написать массу автомобиля. От массы поменяется и физика, и поведение автомобиля на дороге.
patch float bin:"ВАШ КОД" "ВАША МАССА"
От кода до массы нужно отступить 12 раз, если поставить очень маленькую массу, то авто будет летать или танцевать брейк, что выглядит очень живописно.
Вот что получилось у меня с моим копским корветтом:
patch float bin:0x33b78 50
Сохраняем, заменяем старый ATTRIBUTES.WMPS
Теперь проверим что у нас получилось. Запускаем игру с помощью Mod Loader и смотрим.
С такой физикой нас они теперь никогда не поймают =)
Такой прием можно проделать с любым автомобилем, кроме вертолета. Вернуть физику просто - нужно убрать ту самую строку из файла ATTRIBUTES.MWPS.
Если у вас возникли вопросы - задавайте их в комментариях. Буду рад ответить.
здравствуйте, хотел бы узнать, как с помощью этой программы изменять развал-схождение колёс (хочу сделать домиком, вот так /___\ ) и хотелось бы узнать реально ли заставить автомобиль днищем высекать искру? естественно так, что бы автомобилем можно было управлять, сейчас машина искрит, но не рулит. ответ желательно отослать на e-mail