Интервью с главным продюссером игры Larry LaPierre Серия Need for
Speed уже более десяти лет на игровом рынке, предоставляя людям по всей
планете, возможность побыть в шкуре безбашенного гонщика, не рискуя
получить разоряющий штраф. Последние серии взяли несколько другое
направление, сфокусировавшись на незаконном стрирейсинге, что являлось
абсолютной противоположенностью для фанатов, любящих погонять с ментами
на шикарных спорткарах в свете дня в Need for Speed: Hot Pursuit 2. К
счастью в последней части серии NfS, Most Wanted, «электроники» более
сбалансировано подошли к вещам. Возвратили погони с ментами и оставили,
пускай и в слегка урезанном виде, тюнинг, в стиле Underground. И вот
выходит Most Wanted, получивший от Talk Xbox (сайт по играм для ящика
360) второй наивысший рейтинг – 94%. Так какие же теперь будут игры
серии НФС? Что разработчики хотели сказать названием игры? Как EA Trax
влияет на геймлей игр серии? Нам представилась возможность задать все
эти вопросы главному продюсеру Most Wanted, Larry LaPierre.
1)
Начиная разработку Most Wanted, какие наиболее важные цели вы
преследовали? По вашему мнению, выполнили ли вы их? LP – Главной
задачей, при разработке Most Wanted, было закрепить удачные решения
серии Underground и добавить каких то новых идей. И на данном этапе, я
считаю, что мы достигли желаемого.
2) Как вы сбалансировали
открытый для игрока мир? Когда вам нужно переделать трассу, то как вы
делаете это, не реконструируя другие составные части игры? LP –
Игровой мир построен из гоночных кривых (сплайнов), а при переработке мы
их просто немного уменьшили. В итоге получается изумительное сочетание
первоклассного дизайна и геймлея.
3) Какая фишка вам больше
всего нравиться в Most Wanted? Как вы думаете, что можно улучшить, при
создании следующей части? LP – Отличный вопрос! В Most Wanted мне
больше всего пришлись по душе горячие погони с ментами. Я провел многие
часы, удирая от закона. Вместе с тем, когда ты работаешь над такой игрой
как эта, или над любой другой, то всегда будут места, который могли бы
быть ещё лучше. Я думаю, что интеллект ментов можно будет продвинуть на
шаг вперед.
4) Основываясь на откликах накопившихся с релиза
игры и мнениях участников команд, какие наиболее важные улучшения и
особенности мы должны увидеть в следующей игре серии НФС? LP - Вы
сможете выделить парочку особенных фишек. В следующей части будет
несколько новых смачных способов погонять (скорее всего, имеется ввиду
какая-нибудь хрень типа спидбрейкера. - прим. alan’a) и то, что в Most
Wanted, по вашему мнению, было здорово реализовано, станет ещё круче.
5)
Почему в Most Wanted, в мультиплеерных режимах отсутствуют менты? Можем
ли мы ожидать мультиплеерные режимы, имеющие режим преследования
полицией, в следующем НФС? LP - Когда вы разрабатываете игру, у вас
есть ограниченные системные требования, под которые необходимо
оптимизировать проект. И то, что мы заканчиваем разрабатывать должно
быть сделано в соответствии с этими системными требованиями, а так же с
учетом особенностей рынка сбыта (короче говоря, увильнул от ответа –
прим. alan’a). Погони с участием полиции это очень интересный и ценный
опыт, но иногда мы просто не можем добавлять их в некоторые режимы игры.
6) В играх от ЕА многие игроки недовольны системой EA Trax
(имеется ввиду не сама музыка, а то, что её лицензируют, не создают
специально для игры – прим. alan’a). Что вы думаете по этому поводу?
Лицензирование уже готовых трэков экономит время разработчиков или
ограничивает, индивидуальное для каждой игры, музыкальное творчество? LP
– Музыка эта очень индивидуальная тематика для каждого, особенно для
людей приверженных к религии (опять заливать начинает! – прим. alan’a).
Невозможно угодить всем и каждому! В этом году нашей задачей было
поддержать общий стиль игры, исходя из этого мы сделали саундтрэк
немного жестче и грубее (как бы рэп теперь с примесью рока и т.п. –
прим. alan’a). В Most Wanted мы применили комбинацию из лицензированных
треков, смешанных с оркестровой музыкой. Лично я считаю, что оркестровая
музыка очень впечатляет. Такая музыка замечательно передает эмоции,
того, что происходит, в отличие от просто лицензированной музыки.
7)
На каких консолях следующего поколения мы сможем увидеть, графически
идеальную, серию НФС? Насколько вы ещё можете усовершенствовать графику и
улучшить геймплэй на ящике 360 и PS3? LP – Мы только начинаем
развивать потенциал консолей следующего поколения. Да вы взгляните на
первые игры для икс бокс и первой сони! И сравните их с современными...
ахренительный прогресс!
8) Будет ли доступен для скачивания
контент для Most Wanted? Если так, то должны ли мы ожидать его
появления? LP – Вероятнее всего да.
9) Что вы думаете о Xbox
360, со стороны игроков и разработчиков? LP – Я обожаю HD! Я не
могу вернуться назад. . . с позиции как разработчика, так и геймера.
10)
Большое спасибо вам за уделенное нам время и поздравляем вас с
завершением отличного проекта Most Wanted! Нам не терпеться увидеть, что
же ваши ребята приготовят нам в следующей игре серии Need for Speed. LP
– Наша команда, в свою очередь, тоже благодарит вас за внимание и
признание!