Лежат в файле "...\Most Wanted\Cars\АВТО\vinils.bin". Если вы создаете винил, надо отредактировать 2 файла DDS, находящихся в файле BIN - например: IMPREZAWRX_BODY04 и IMPREZAWRX_BODY04_MASK. То есть находите сначала нужный винил, а потом файл маски - название то же, только плюс ещё MASK или MAS или M.
Файл маски - это тот же альфа-канал, показывает, какие места показывать, а какие - нет.
Черный цвет - не показывать, белый - соответственно показывать.Файл маски вам не пригодится, если форма винила останется прежней.
Экспортирование файлов: Прежде всего установим Photoshop DDS Plugin. Работать необходимо в какой-либо папке. Так удобнее. В эту папку положим программу BinTex и туда же файл "vinil.bin" понравившейся тачки. Сделаем копию этого файла.
Запускаем BinTex 0.4 и нажимаем File -> Open (Ctrl+O) и указываем на наш файл "vinils.bin".Выбираем нужный нам винил, например "IMPREZAWRX_BODY06", и экспортируем его в ту же папку командой Texture -> Export (Ctrl+E)
Редактирование винила: В Photoshop'e открываем файл "IMPREZAWRX_BODY06.dds",указав тип файла DDS.
Редактируем винил как своей душе угодно. Меняем синий и красный каналы. "Изображение -> Регулировки -> Смещение каналов" Ставим красный цвет как канал выхода и поменяем значения: 0 - красный и 100 синий.
После ставим синий цвет как канал выхода и опять меняем значения: 0 - теперь синий и 100 - красный. Жмем ОК.
Выбираем пункт Файл -> Сохранить как, выбираем формат файла - DDS (галочка напротив "Альфа канал"),и нажимаем "Сохранить". Далее ставим формат palette RGB (8bit) или же "palette ARGB (256 colors)", "No MIP maps", "Border Color (1 texel)", "2D texture" и "Quick Compress Method". Нажимаем "Сохранить".
Импортирование файлов:
Открываем программу BinTex, открываем тот самый "vinils.bin" и ищем исходный винил,после жмём Texture -> Import или Ctrl+1 и импортируем сохранённый нами файл,заменяя исходный. И, наконец,заменяем файл "vinils.bin" на тот, что в папке с тачкой.