Меню сайта
Разделы новостей
Новости вселенной Need for Speed [3]
Новости NFS World [12]
Новости Гоночных Игр [0]
Главная » Архив материалов
Новый Need For Speed Shift уже разрабатывается. Его релиз планируется на конец 2009 года. А представители nfsplanet, посетив Slightly Mad Studios в Лондоне, попробовали новую игру в действии:

"73 дня прошло, c момента релиза Need For Speed Undercover, а ЕА уже анонсирует продолжение серии NFS Shift? На первый взгляд, может показаться панической реакцией на провал NFS Undercover, однако, со временем приходит понимание того, что все это давно спланировано.

"Перемены", таков был слоган избранного президента Америки, и, кажется Slightly Mad Studios руководствуются тем же. Новый движок, новая физика - Need For Speed Shift похож на предыдущие NFS только названием.

Все предыдущие части демонстрировали на консолях, однако здесь Need For Speed Shift - исключение. Рабочая версия была показана на PC. И, вы знаете, выглядела она хорошо: никаких лагов или багов, несмотря на то, что показывали игру в HD. Производительность была потрясающей, при том, что у разработчиков еще масса времени на оптимизацию и "шлифовку". Движок игры выдает потрясающую картинку, но при этом, прекрасно расходует ресурсы вашего PC. К сожалению, конфигурацию тестового стенда узнать не удалось.

Но что же происходило на экране? Это была самая красивая презентация новой части за последние годы. Прекрасно смоделированные трассы, потрясающие автомобили, красивое освещение и мелкие детали, такие как зрители с флагами по краям трассы или отражения на кузовах автомобилей - графика в Need For Speed Shift будет выполнена на самом высшем уровне.

Ну и немного об интерьере автомобилей. Можно сравнить кокпиты с аналогичными в TDU. Находясь в кабине возникает чувство реальности происходящего. При виде из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Нужно еще сказать, что все шкалы и приборы в салоне автомобиля - рабочие. Вид из салона определенно будет одной из главных "фишек" Need For Speed Shift.

Еще одна возможная фишка Need For Speed Shift: перегрузки водителя на высоких скоростях. Используя технологию Motion Blur угол зрения водителя сокращается и становится размазанным. Как результат, управлять
машиной стало гораздо сложнее.
Столкновения с соперниками тоже не проходит незаметно: камера в салоне трясется, зрение смазывается, вы слепните на момент. Вписаться в поворот становится ой, как сложно.

К сожалению, вид от третьего лица нам не показали, однако наблюдать за изменениями характеристик машины при виде из салона очень легко. Вся информация динамично меняется. Эффект присутствия дополняется хорошей работой камеры.

"Райан Купер в прошлом" ответили разработчики на вопрос о возможном сюжете. Сюжета в Need For Speed Shift не будет, но обещают режим карьеры. Как она будет устроена, нам не ответили. Одно ясно: карьеру вы начнете новичком на маломощной машине. Вы пройдете через несколько классов автомобилей и прокатитесь по таким трассам как Brands Hatch или даже по реальным городам, к примеру Лондон. Помимо этого вы сможете улучшать свою машину. Кстати о машинах: как обычно их много. В превью версии были Audi A4, Shelby Terlingua Mustang, Lotus Elise 111R, Chevrolet Corvette, Pagani Zonda и Porsche 997 GT2. Кстати в этой части визуальный тюнинг не улучшает характеристик автомобиля, но детали красиво отлетают во время столкновений.

Need For Speed Shift - это симулятор, как вы уже поняли, что и неудивительно, помня, кто такие Slightly Mad Studios. С другой стороны второго Live for Speed быть не должно: играть в Need For Speed Shift удивительно просто даже на геймпаде и вы прекрасно чувствуете автомобиль. Игра оставляет приятное впечатление.Пятнадцать соперников не просто упрямо едут к финишу, но пытаются вытолкнуть вас с дороги, допускают ошибки и сами вылетают с трассы. Need For Speed Shift генерирует разные уровни "сообразительности" для каждого из соперников. Если вы будете вести себя агрессивно, соперники будут отвечать тем же, и, более того, припомнят вам вашу несдержанность в следующих гонках.

Кажется Need For Speed Shift шагнул вперед по всем пунктам. Игра уже сейчас выглядит законченной. Как уже было сказано, ни одного бага при игре замечено не было. Осталось добавить поддержку повторов и LAN, и с уверенностью напишем о перезапуске серии с чистого листа."

Перевод с сайта nfsplanet.com

По описаню, игрушка будет просто идеальная для любителей легальных гонок (в том числе и меня), ну а "стритрейсеры" могут просто наслаждаться обещаемой очень красивой графикой.


Просмотров: 738 | Дата: 15.03.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

"В тот момент, когда скриншоты, которые вы видите на этих страницах, пришли в редакцию, мы еще не знали, что на них изображена грядущая часть Need for Speed. Тогда игра называлась просто Shift. Строго, «no-спортивному» раскрашенные машины, огороженные рельсами городские улицы и асфальт настоящих гоночных трасс — все это было похоже скорее на сиквел Race Driver GRID, чем на то, что мы привыкли видеть в последнее время у ЕА Black Box.

В новейшей истории серии уже зафиксирована попытка развернуть ее в сторону реализма (см. Need for Speed: ProStreet), но тогда ее авторы так и не смогли определиться, для кого они делают свою игру. Сейчас идеальное решение, наконец, найдено — сериал просто разделили «по интересам» на несколько независимых ответвлений, три из которых выйдут в этом году. Need for Speed: Nltro выйдет только на консолях Nintendo (Wii и DS) и ориентирован на казуальных игроков, которым лишь бы «с ветерком». Need for Speed: World Online (PC) целиком заточен под игру в онлай-не, содержит апгрейды, обширный автопарк, свободу перемещения, все известные науке режимы игры и… устаревшую графику. NFS World Online задумана как серьезный игрок на рынке MMOG и выйдет уже этим летом. Правда, сначала только в Азии и лишь затем во всем остальном мире.
И, наконец, Need for Speed: Shift выйдет одновременно на всех современных платформах и будет максимально дистанцироваться от своих казуально-онлайновых коллег. Это означает избавление от всего лишнего и наносного — полиции, трафика, свободы передвижения. Вместо них — закрытые трассы (часть будет лицензирована: например, знаменитый английский автодром Брендс-Хэтч) и обычные кольцевые гонки с соперниками.

Разработчики обещают использовать весь свой симулятор-ный опыт и сконцентрироваться на самом процессе езды и передаче ощущений, которые гонщик испытывает во время него. Для этого, впервые со времен Need for Speed: Porsche Unleashed, a игре появится детально проработанный салон и возможность смотреть на мир через лобовое стекло. Утверждается, что при езде игрок сможет почувствовать все те ощущения и перегрузки, которые испытывает водитель мощного Porsche при езде на пределе возможностей. В поворотах его голова (и. соответственно, спектр обзора) под действием перегрузок будет отклоняться в сторону, а при резком старте с места или интенсивном торможении будет мутнеть в глазах.

В игре все это реализовано с помощью регулирования размытия картинки и глубины резкости, так что ездить с видом от первого лица окажется явно сложнее — «слепнуть- на не сколько секунд после старта ни в какой другой игре до этого нам точно не приходилось. Кроме того, в кабине можно свободно вертеть головой (после Test Drive Unlimited этим никого не удивить) и наблюдать за реакцией собственных виртуальных рук. А там есть на что посмотреть: на большой скорости руль становится тяжелее, “наливается свинцом», так что делать перехват и лихо заламывать машину набок становится почти невозможно, мм Физика в игре явно должна стать сложнее — движок создавался под нужды серьезного автосимулятора и умеет просчитывать множество параметров машины. Недаром в команде разработчиков трудится финн Ееро Питуляйнен, который когда-то почти в одиночку написал физический движок для Richard Burns Rally — самого строгого и хардкорного раллийного симуля-тора всех времен.

Реализм, к которому стремятся Slightly Mad Studios, не должен пугать неискушенных игроков, ведь детально проработанная физическая модель с сотнями параметров — это в первую очередь большие возможности. Возможность сделать с машиной все что угодно и быть уверенным, что она отреагирует на это и поведет себя адекватно, а не застрянет в заборе, как это часто бывает. Столь же детальной обещают сделать и модель повреждения.
Обои, скриншоты из NFS: Shift
Но несмотря на все впечатляющие возможности движка. Shift — это прежде всего Need for Speed, где все еще можно прикрутить к любой машине новый бампер, блок цилиндров или нитроускорение. То есть фан, режим карьеры, девушек и яркую рекламу тоже никто пока не отменял Неизвестно, с каким чувством эстетирующие поклонники автоспорта из Slightly Mad Studios утрамбовывают все это в свою игру, но установка ЕА именно такая. Какого-то сюжета, ждать, скорее всего, не стоит — продюсер игры рассказал лишь про то, что проходить игру можно более-менее гибко: участвовать в нескольких чемпионатах, принимать или отклонять приглашения на одноразовые события. Словом, нечто среднее между Race Driver GRID и Need for Speed: ProStreet.

Ну и машин, как обещают, здесь будет больше, чем в любой части Need for Speed вообще, а единственный интересующий всех вопрос — появятся ли, наконец, «Феррари» — остался пока без ответа."

Автор: Игорь Асанов
Сайт игромании: www.igromania.ru


Просмотров: 711 | Дата: 12.03.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

"Главной хорошей новостью касательно грядущего продолжения Need for Speed можно считать то, что игрой впервые с 2002 года занимается не канадская студия ЕА Black Box. И даже не принадлежащая ЕА Criterion Games (авторы Burnout), о чем уже ходили слухи этой зимой. Более того — впервые за всю историю Need for Speed ее новая серия доверена чанам.

Разработкой занята лондонская Slightly Mad Studios, которая до недавнего времени называлась Blimey! Games и создавала исключительно серьезные, породистые автосимуляторы. Люди, работающие там, стояли у истоков небезызвестной SimBin участвовали в разработке обеих частей GTR: FIA GT Racing Game и от начала до конца делали великолепную GT Legends, посвященную гонкам на ретроавтомобилях. После того как Blimey! выделились из состава SimBin и стали самостоятельной студией, они успели выпустить неплохой бесплатный симулятор BMW МЗ Challenge, предназначенный для рекламы понятно какого автомобиля. Обычно крупные автопроизводители крайне неразборчивы выборе партнеров для создания компьютерных игр по собственному бренду, но тут все сложил как нельзя лучше.
Другое дело, что для студии с таким безупречным портфолио выпуск рекламных гонок с машиной и трассой был лишь способом поправить свое финансовое положение. Которое после прошлогоднего банкротства 10tacle Studios (издатель и совладелец Blimey!) было явно не в лучшей форме. Так что дружба англичан с таким гигантом, как ЕА, одинаково выгодна для обеих сторон — Slightly Mad Studios работают над продолжением великой серии и могут абсолютно ни в чем себе не отказывать, а ЕА получает в свое распоряжение талант и технологии лучших гоночных специалистов по эту сторону океана.

Итак, результат их сотрудничества называется Need for Speed: Shift и выйдет, как положено, этой осенью. В отличие от последних игр серии, регулярно заимствующих друг у друга автопарк, набор режимов и физику, NFS Shift создается полностью с нуля на движке английского производства. Интересно, что эта технология первоначально проектировалась вовсе не для нужд Need for Speed, а для Ferrari Project (название рабочее) — симулятора по лицензии Ferrari, который англичане делали начиная с 2006 года. Сейчас, после банкротства 10tacle и анонса NFS Shift, этот многообещающий проект временно заморожен, но шанс прокатиться на лучших моделях Ferrari за последние 50 лет у нас, надеемся, еще появится.
Последние кадры из Ferrari во врезке их достаточно, чтобы убедиться в том. что NFS Shift и Ferrari Project — близнецы По крайней мере — внешне, потому что, несмотря на выдающиеся симуляторные заслуги разработчиков, за соблюдением генеральной линии партии следят целых два продюсера от Electronic Arts: Майкл Манн из ЕА Black Box и Патрик Содерланд из ЕА Europe. Первый из них и прояснил для «Игромании» кое-какие подробности грядущей игры."


Просмотров: 650 | Дата: 12.03.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

Маркетинговый шеф ЕА Games Кит Мунро сообщил что помимо трех игр описанных в предыдущих новостях, разрабатывается еще одна. В настоящее время ее разрабатывает студия Black Box. Предположительно игра будет продолжать стритрейсинг.

Вот четыре игры, может это страховка EA, что бы выжить в условиях экономического кризиса или попытка возрадить умирающий бренд?

"Речь идет не о количестве игр, а о том что бы угодить каждой аудитории игроков и их вкусов" - пояснил Мунро. "Мотивация была в том, что наше понимание о гонках сильно отличается от пониманий других людей. Я хотел бы сказать, что наша стратегия является обратной "выжиманию соков", она умышлена нетрадиционным подходом."

"Мы спросили у фанатов игры, каким бы они хотели видеть новый Need For Speed. Мнения разделились - кому то хочется гоночный симулятор, кому то аркаду. Но общее это желание сохранить уличную культуру, атмосферу игры и лицензионные автомобили."


Просмотров: 617 | Дата: 12.03.2009 | Добавил: DEMON007 | Обсудить(4)

Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля?

Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует.


Просмотров: 655 | Дата: 12.03.2009 | Добавил: DEMON007 | Обсудить(0)

Скриншот вроде и не новый, но на нашем сайте его ещё не было.



Просмотров: 692 | Дата: 12.03.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

Need For Speed Shift - действительно новая страница в истории Need For Speed. Игра полностью рассчитана на хардкорных игроков. Дело в том, что Need For Speed Shift - это симулятор. Игра разрабатывается командой Slightly Mad Studios при поддержке EA Black Box. За плечами Slightly Mad Studios два великолепных хита жанра sim-racing: GTR2 и GT Legends. Так что, можно сказать, что игра находится в надежных и умелых руках.
Need For Speed Shift выделяется и еще несколькими своими особенностями, например уникальной системой, позволяющей симулировать движения головы водителя. По задумке разработчиков, игра с головой погрузит нас в бешеный мир скоростей и позволит почувствовать себя настоящим гонщиком. Запасайтесь джойстиками-рулями - без них, обычно, к симулятору и не стоит подходить=)
Несколько подробностей NFS Shift:

-- Разрабатывается для Xbox 360, Playstation 3, PSP и PC
-- К игре приложили руку профессиональные гонщики
-- В игре будет система повреждений
-- Игра будет учитывать стиль вождения игрока
-- разработка идет уже два года
-- новое ядро, использующее все возможности современных консолей и PC
-- над дизайном игры работают BlackBox
-- "реалистичная" атмосфера гонок
-- интеллектуальный ИИ соперников
-- тщательно проработанные интерьеры автомобилей
-- система симуляции движений головы водителя
-- система повторов и видеозаписей
-- великолепная графика
-- акцент сделан на реализм
-- наружний и внутренний тюнинг автомобилей
-- реально существующие и вымашленные трассы
-- богатый выбор гоночных автомобилей (всего 80 автомобилей)
-- уникальность управления каждой машиной

Дата выхода
-- осень 2009
ЖДЁМ ЕЁ??? Я думаю да))


Просмотров: 768 | Дата: 09.03.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

После недолгого поиска в инете, мне удалось найти видео о NFS Shift


Просмотров: 772 | Дата: 06.03.2009 | Добавил: SuniClay | Обсудить(3)

На сайте nfsitalia.com появилась очередная партия скриншотов.







Просмотров: 668 | Дата: 05.03.2009 | Добавил: SuniClay | Обсудить(2)

В последние несколько недель журналистов и представителей игрового сообщества приглашали в разные офисы EA по всему миру и предлагали им сделать пробный заезд в Need for Speed SHIFT. Обычно мы делаем это позже, устраиваем большую презентацию и все прочее - но теперь стало ясно: прятать SHIFT от наших компьютерных гонщиков просто немыслимо, так что оставалось только разослать приглашения... Опробовав игру в деле, все приглашенные заявили, что они по-настоящему впечатлены; с особенным энтузиазмом на эту презентацию откликнулся журнал GamePro. Да вы и сами можете в этом убедиться, перечитав цитату, с которой начался рассказ.

Дальше в статье говорится: "Создатели Need for Speed SHIFT отбросили все аркадные элементы предыдущих игр серии - и не собираются к ним возвращаться. Никаких ускорений, никаких замедлений и "никаких копов и грабителей в SHIFT вам не встретится", - так заверил нас ведущий разработчик Энди Тюдор (Andy Tudor). В SHIFT акцент делается на реалистичном изображении гоночного трека, скоростного вождения, воздействия ускорения на водителя и вообще всего, что происходит, когда вы садитесь за руль жутко мощного автомобиля и разгоняетесь до невероятной скорости. Среди 80 с лишним машин, которые можно выбрать для гонок, есть такие новейшие модели, как Audi RS4, Lotus Elise 111R, Pagani Zonda F, и Porsche 911 GT2 - и, разумеется, это далеко не все!"

Если и это вас не убеждает, то посмотрите, что же они пишут дальше! "Играть в Need for Speed SHIFT - это почти то же самое, что вести настоящую машину; ни в одной симуляции гонок еще не было такого реализма".



Просмотров: 636 | Дата: 04.03.2009 | Добавил: rock2009 | Обсудить(1)

Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. “Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".

Кстати, об атмосфере. Насколько мне известно, серия Need for Speed всегда была классикой аркадных гонок, и меня несколько удивил поворот в сторону жанра симуляторов. Прокомментируете? "Мы знаем, что многочисленных поклонников нашей серии интересуют не только аркадные гонки, но и симуляция, и сетевая игра. Теперь мы стремимся подстраивать игровой процесс под интересы каждой группы пользователей. Вместо того, чтобы выпускать очередную аркаду, не представляющую интереса для опытных компьютерных гонщиков, мы решили создать SHIFT для тех, кому нужна увлекательная, но при этом сложная и реалистичная игра. Для любителей аркад мы выпустим Nitro (в первую очередь, на Wii), а поклонникам игры через Интернет с платформы PC придется по душе NFS World Online".

Сделав несколько кругов в SHIFT, мы поговорили о том, как сделать игру максимально реалистичной без ущерба для увлекательности: "Реалистичная атмосфера гонок - это не только звуковые и визуальные эффекты, но и взаимодействие с соперниками. Характеры и действия гонщиков, управляемых компьютером, меняются от заезда к заезду; у них есть личные враги, они принимают осмысленные решения. Мы хотим, чтобы эмоциональный накал гонки ощущался еще на стартовой решетке, а борьба за улучшение позиции напоминала гладиаторский бой. Созданная нами система карьеры также способствует погружению - игроку больше не придется осваивать все машины подряд и получать награды за 8-9 места. В этом наша игра отличается от типичных "хардкорных" симуляторов".

Возможно, самой популярной особенностью игры станет возвращение вида из кабины. Джесс показал мне интерьеры нескольких машин, особо отмечая невероятную тщательность их проработки и объясняя, как устроена система обзора: "Интерьер каждой машины был смоделирован по высочайшим стандартам. Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Кроме того, мы рады возможности вернуть в игру систему повторов и видеозаписей гонок".

Раз уж мы затронули тему графики, я спросил, верить ли слухам, будто бы первый снимок экрана SHIFT на самом деле сфабрикован. Джесс заверил меня, что это действительно снимок экрана, как и все снимки, которые вы видите здесь: "Все изображения взяты прямо из игры без каких-либо изменений".

Если акцент в этой игре сделан на реализм, как это скажется на возможностях внешнего и внутреннего тюнинга? "Тюнинг машин - ключевая особенность всей франшизы Need for Speed. В SHIFT он, как и все остальные аспекты, работает на атмосферу гонок. Наружный и внутренний визуальный тюнинг позволит игроку глубже погрузиться в эту атмосферу за счет проявления индивидуальности. Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей".

Во многих письмах, полученных мной, затрагивается тема трасс. В частности, игроки спрашивают, сколько и каких трасс будет доступно в игре. К счастью, Джессу было что рассказать на эту тему: "В SHIFT вы найдете не только знаменитые автодромы "Формулы-1", реально существующие в разных странах мира, но и вымышленные трассы, такие, например, как лондонская, которую вы видите на снимке экрана. Такой подход предоставляет больше творческой свободы и обеспечивает игрокам огромное разнообразие трасс для самых разных режимов игры".

Я спросил Джесса, может ли он поделиться какими-нибудь подробностями о марках машин, доступных в игре, но его ответ был достаточно краток: "Лицензированные машины - еще одна ключевая особенность франшизы Need for Speed. Раз игра SHIFT посвящена профессиональным автогонкам, значит, вы найдете в ней богатый выбор гоночных автомобилей. Подробностей пока не будет, но могу сказать, что в целом марки машин и схемы окраски будут максимально приближены к реальности, но игроков ждет и несколько сюрпризов".

Время беседы подошло к концу; Джесс начал собираться на следующую встречу. Перед тем как он ушел, я успел ему задать еще один вопрос: какой аспект игры больше всего нравится ему самому. "Освоение разных автомобилей; своего рода приручение каждого из них в борьбе за улучшение своей позиции на трассе. Даже если я приду девятым из десяти, сам процесс борьбы будет захватывающим и увлекательным. Одного этого достаточно, чтобы отвернуться от аркадных гонок и ощутить всю привлекательность реализма". На этом все, благодарю за время, потраченное на нашу беседу."

Надеюсь, что это будет именно так - как на скринах и в разговоре. Что ж? Будем ждать, только это и остаётся.



Просмотров: 689 | Дата: 04.03.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(1)

http://s49.radikal.ru/i125/0903/53/11578451e701.jpg
Представляем Вашему вниманию новый скриншот из Need for Speed SHIFT...


Просмотров: 732 | Дата: 04.03.2009 | Добавил: SuniClay | Обсудить(3)


Уходи, Зима седая!
Уж красавицы Весны
Колесница золотая
Мчится с горней вышины!
Старой спорить ли, тщедушной,
С ней - царицею цветов,
С целой армией воздушной
Благовонных ветерков!
А что шума, что гуденья,
Теплых ливней и лучей,
И чиликанья, и пенья!..
Уходи себе скорей!

У нее не лук, не стрелы,
Улыбнулась лишь - и ты,
Подобрав свой саван белый,
Поползла в овраг, в кусты!..
Да найдут и по оврагам!
Вон - уж пчел рои шумят,
И летит победным флагом
Пестрых бабочек отряд!
 
Вот и попрощались ми со старушкой зимой и встретили девушку весну,  удачи вам парни. Помните: что весной все цветет, и цветы, и деревья, и ми все.


С наилучшими пожеланиями, Администрация сайта.


Просмотров: 842 | Дата: 02.03.2009 | Добавил: Han | Обсудить(1)

Появился первый геймплейный скриншот из Need For Speed World Online:

Цитата с официального блога Needforspeed.com:

"Когда мы со Скоттом обсуждали ответы на ваши вопросы, я спросил его, не сможет ли он предоставить нам еще несколько снимков экрана из World Online. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, показывать особенно нечего, но одним снимком Скотт все же решил поделиться.
Когда он прислал мне этот снимок, я попросил его подробнее рассказать о том, что на нем изображено. Он с радостью согласился. “Ключевой момент концепции NFS World Online — это интерфейс, созданный с нуля с учетом всех особенностей архитектуры PC. Вместо привычного консольного интерфейса мы решили сделать модульную систему, настраиваемую пользователем. Благодаря этой системе игрок сможет сам выбирать, какие элементы интерфейса он хочет видеть в игре. Модули очень разнообразны, для них предусмотрено несколько вариантов отображения: фиксированное/свободное положение, на основном экране или за его пределами... Пользователи систем с несколькими мониторами смогут настроить игру так, чтобы на одном экране был только игровой мир, а на другом — все модули интерфейса. Нам кажется, что это очень современно — предоставить игрокам с платформы PC такую игру, в которой они сами смогут выбирать способ отображения информации".

Игра видимо будет очень похожа на NFS MW и Carbon, во всяком случае на этом скрине показан перекрёсток рядом со стадионом и кончной дорогой из MW. И ещё самое классное, я думаю, то, что можно будет играть с копами по сети! Я этого лично давно хотел.



Просмотров: 850 | Дата: 27.02.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(13)

« 1 2 3 4 5 6
Мини-профиль
Приветствуем тебя, Гость...


Кто онлайн

Подробная статистика
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Как вам дизайн сайта?

javascript:;    javascript:;
Всего ответов: 123
...
Мы в контакте
Статистика сайта
_______________________ Комментариев: 949
Постов на форуме: 1051
Скриншотов: 395
Новостей: 264
Файлов: 247
Статей: 33
Сегодня зашли

NFSLIFE v. 2.5.1 | Created by DaRkSiDe & RyanKuper © 2009-2024 |