Меню сайта
Разделы новостей
Новости вселенной Need for Speed [3]
Новости NFS World [12]
Новости Гоночных Игр [0]
Главная » Архив материалов
Достаточно много скриншотов и видеороликов увидели вы из Need For Speed Shift благодаря разработчикам игры. Теперь настала ваша очередь порадовать создателей игры, своей обоей на тему Need For Speed Shift. Естественно не за просто-так.

Тем кто нарисует лучшую обоину на тему Need For Speed Shift, достанется новехенький "Black Nintendo DS".

Для создания обои, необходимо в качестве фона, использовать официальные скриншоты из игры, найти которые вы сможете по адресу - http://needforspeed.com/ либо http://shift.needforspeed.com/.

Победителей конкурса, выберут жюри. Все работы, присылать на электронный адрес - hummel@ea-ct.de.


Просмотров: 614 | Дата: 25.06.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)


Переход EA Store
Amazon
GameStop


Просмотров: 665 | Дата: 01.06.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Трейлер, демонстрирующий BMW M3 GT2.

Смотреть видео на официальном сайте
Смотреть На JeuxVideo.tv
СКАЧАТЬ HD


Просмотров: 658 | Дата: 31.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

В интернет-магазине EA Store появился Need for speed: Shift. Заказать его можно за 49.99$. Заказать его можно здесь

Просмотров: 745 | Дата: 30.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Появился новый игровой ролик NFS Shift.


Просмотров: 605 | Дата: 30.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

В рамках нашего грандиозного объявления мы счастливы сообщить, что титульным автомобилем Need for Speed SHIFT станет новый BMW M3 GT2. Это очень серьезная гоночная машина. И хотя о ней стало известно только недавно, она уже создает себе имя, отличившись на Себринге в рамках американской серии Ле-Ман этого года.Это весьма мощная машина, и мы горды тем, что она станет титульным автомобилем SHIFT. В реальной жизни это фантастическое авто, которое в игре выглядит не менее внушительно.


Источник


Просмотров: 574 | Дата: 30.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Мы как следует порылись в архивах и нашли вариант для нового задания — пожалуй, оно будет посложнее. Хотя приз за правильный ответ не предусмотрен, ваше имя появится на сайте. А еще это отличный способ проверить свое знание автомобилей. Перейдем к делу. Перед вами задание для конкурса УГАДАЙ МАШИНУ на текущую неделю:

Мы поздравляем участника по имени Nelson Correia — первого автора верного ответа за прошлую неделю. Да, это действительно BMW M3 GTR. Мы сделаем объявление-подсказку на Twitter, так что, если хотите оказаться впереди, добавьте Follow@NeedforSpeed в ленту друзей на этом сайте. Вашу версию названия автомобиля на картинке выше посылайте по адресу Drew@NeedforSpeed.com.
Источник


Просмотров: 810 | Дата: 30.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Компния Electronic Arts офециально опубликовала список машин и треков которые будут в игре Need for Speed Shift.Но прежде чем их огласить они так-же сказали что в каждом треке будет 50 версий,по которым можно будет гонять.И так в игре будет 18 треков.И вот сами списки:

Список треков:

Alpental
Autopolis International Racing Course
Ambush Canyon
Brands Hatch
Dakota
Ebisu Circuit
Glendale
Hazyview
Mazda Raceway Laguna Seca
London
Miytomi
Nordschleife
Road America
Rustle Creek
Silverstone
Circuit de Spa Francorchamps
Tokyo
Willow Springs

Не смотря на то что месяц назад было сказано что релиз игры в Европе перенесен на 24 сентября,игра все таки выйдет 17 сентября для PC,PS3,Xbox 360 и PSP.


Просмотров: 949 | Дата: 30.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)


Сегодня мы объявили полный список автомобилей и трасс SHIFT. Вместо постепенного обнародования, «капля за каплей», мы решили, что будет веселее открыть в этом году сразу все машины, так что ниже вы можете увидеть полный список во всей его красе.

В нем представлены 65 прекрасно смоделированных автомобилей, предлагаемых разнообразными производителями со всего мира. Поклонники S2000 и Civic обрадуются возвращению Honda, а машины Nissan фантастически представлены такими моделями, как R35 и классическими тюнинговыми S14 и S15. В игре также представлен широкий спектр эпохальных спортивных автомобилей, включая классические машины типа 1972 Nissan Skyline 2000GT-R, знаменитые тюнинговые модели вроде 1995 Mazda RX-7 и ультраэксклюзивные экзотические машины, такие как 2007 Lamborghini Reventon.

Я горю желанием услышать, что вы думаете об этом списке, так что пишите мне на адрес Andrew@NeedforSpeed.com. На чем бы вы хотели ездить? Чего, по вашему мнению, не хватает? Мне лично очень хочется проехаться на GT-R SpecV по Nordschleife.

Список:

2006 Aston Martin DBR9
2009 Audi R8 LMS
2008 Audi R8
2008 Audi RS 4
2007 Audi S3
2007 Audi TT 3.2 quattro
2006 Audi S4
BMW M3 E36
BMW M3 E46
BMW M3 E92
2008 BMW 135i Coupé
2009 BMW M3 GT2
2007 BMW Z4 M Coupé
2008 Bugatti Veyron 16.4
2006 Dodge Challenger Concept
2008 Dodge Viper SRT10
Vaughn Gittin Jr's 2010 Falken Tire Ford Mustang GT
2010 Ford Shelby GT500
2007 Ford Focus ST
2006 Ford GT
2006 Need For Speed Shelby Terlingua
1996 Ford Escort RS Cosworth
2010 Chevrolet Camaro SS
2006 Chevrolet Cobalt SS
2006 Chevrolet Corvette Z06
2006 Honda Civic Si
2000 Honda S2000
2006 Koenigsegg CCX
2008 Lamborghini Gallardo LP560-4
2007 Lamborghini Murciélago LP640
2007 Lamborghini Reventón
2006 Lotus Elise 111R
2007 Lotus Exige S
2005 Maserati MC12 GT1
2008 Mazda MX-5
2006 Mazda RX-8
1995 Mazda RX-7
1994 McLaren F1
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
2007 Mercedes-Benz SL65 AMG
2008 Mitsubishi Lancer EVOLUTION
2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
2003 Infiniti G35 (V35)
1997 Nissan 200SX (S14)
2009 Nissan 370Z (Z34)
2006 Nissan 350Z (Z33)
2009 Nissan GT-R SpecV (R35)
2008 Nissan GT-R (R35)
2000 Nissan Silvia (S15) spec.R AERO
1999 Nissan Skyline GT-R (R34)
1972 Nissan Skyline 2000GT-R
1992 Nissan 240SX (S13)
2006 Pagani Zonda F
2010 Pagani Zonda R
2008 Porsche 911 GT2
2009 Porsche 911 GT3 RSR
2006 Porsche 911 GT3 RS
2004 Porsche Carrera GT
2007 Porsche Cayman S
2008 Renault Mégane RS
2007 SEAT Leon CUPRA
2006 Subaru Impreza WRX STi
2007 Lexus LF-A Concept
2008 SCION tC
1986 Toyota Corolla GTS (A86)
2008 Volkswagen Scirocco
2006 Volkswagen Golf GTI
Источник


Просмотров: 702 | Дата: 30.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Видео 1
Видео 2


Просмотров: 584 | Дата: 29.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Мы как следует порылись в архивах и нашли вариант для нового задания — пожалуй, оно будет посложнее. Хотя приз за правильный ответ не предусмотрен, ваше имя появится на сайте. А еще это отличный способ проверить свое знание автомобилей. Перейдем к делу. Перед вами задание для конкурса УГАДАЙ МАШИНУ на текущую неделю:


Мы поздравляем участника по имени Alexander Albert — первого автора верного ответа за прошлую неделю. Да, это действительно Mitsubishi 3000 GT. Мы сделаем объявление-подсказку на Twitter, так что, если хотите оказаться впереди, добавьте Follow@NeedforSpeed в ленту друзей на этом сайте. Вашу версию названия автомобиля на картинке выше посылайте по адресу Drew@Needforspeed.com.

Источник


Просмотров: 661 | Дата: 24.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(1)

В сети появились новые скриншоты NFS Shift, посмотреть их вы можете нажав на ссылки ниже:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Источник: www.nfs.hu


Просмотров: 705 | Дата: 22.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

В скором времени будет открыт официальный сайт NFS Nitro по адресу nitro.needforspeed.com. Официальный трейлер (Wii): смотреть.

Скриншоты: Wii, DS.


Просмотров: 673 | Дата: 21.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Выпущен WR Client 2.0 ®, который содержит ряд крупных изменений, наибольшее из которых возможность извлечения данных телеметрии с игры впервые за историю НФС! Телеметрия отсылается на сайт вместе с рекордом, где может быть скачана и загружена в программу для сравнения другими пользователями. Пользоваться телеметрией можно и без подключения к сайту WR.

Список изменений:

- поддержка телеметрии;
- звуковое оповещение;
- создание новых переводов;
- оптимизация скорости работы;
и многое другое...

Спасибо INFEL8 за отлично проделанную работу над WR Client!

Источник: www.ussr-team.com



Просмотров: 741 | Дата: 18.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

На сайте SPEEDHUNTERS.com появились новые скриншоты легендарного автомобиля Nissan Hakosuka Skyline 2000 GT-R.
Как говорится в статье: "ни на одном скриншоте нет ни малейшего вмешательства фоторедакторов".

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

На одном из скриншотов отчетливо видно салон автомобиля, и можно сказать: выполнен он в отличном качестве!
Также, в статье говорится о, максимально приближенной к реальной, физике автомобиля.
Автор статьи упомянул о появлении в игре автомобиля Toyota Corolla в 86-м кузове, что очень вдохновляет!...


Просмотров: 725 | Дата: 17.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

Не смотря на то что игры Need for Speed уже находятся в разроботке,появился новый слух:
Джон Риктелио анонсировав на презентации Criterion Games игру Burnout, сказал что они работают над новым NFS, который по его словам должен выйти в 2010 году.

Еще не известно, на сколько мы можем доверять этому слуху, но Criterion Games уже говорили что будут заниматся разработкой нового NFS. Но что же тогда произойдет с игрой Burnout...??? Неужели игру прикроют на время? Или же может Criterion Games будут работать над двумя играми сразу... Нам остается ждать новой информации со стороны EA.

Также стало известно, что скорее всего в 2011 году Black box вернется снова "делать" свой нфс.
Источник:nfs-game.com



Просмотров: 632 | Дата: 17.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

Из недр, в которых кипит разработка Need for Speed SHIFT, просочилась небольшая толика весьма интересной информации. Чудесным образом нам удалось её заполучить. Кое что уже известно, кое-что будет не просто ново, но и неожиданно. Итак:

физическая модель NFS SHIFT базируется на последней разработке SMS Ferrari Project
режим профессиональных гонок реализован намного тщательнее, чем в GTR2
Eero Piitulainen, создатель физической модели игры Richard Burns Rally, разработал совершенно новую модель физики шин, которая будет соответствовать основной физике игры
разница между тремя физическими уровнями сложности будет заключаться преимущественно в количестве работающих помощников, при этом на минимальном уровне сложности сцепление шин с дорогой будет выше на 10% специально для новичков
очень много внимания уделено разработке моделей управления и поддержке различных контроллеров
для оптимальной езды на профессиональном уровне сложности необходим руль
в игре будут самые разные классы автомобилей - от VW Golf GTI вплоть до Pagani Zonda F
все автомобили могут быть модернизированы и настроены как изнутри, так и снаружи
все трассы в игре - лицензированные треки Америки и Европы, будет также несколько вымышленных
будет присутствовать несколько городских кольцевых трасс
наиболее важная визуальная часть игры - кабина
физика головы - ключевое отличие NFS SHIFT от других аналогов

Как видно, наличие трёх уровней сложности предоставит возможность насладиться игрой самым разным категориям пользователей. Такие факты, как необходимость использования руля на уровне "про" и привлечение гуру моделирования физики Eero Piitulainen к разработке игры бросают тень даже на самые серьёзные автомобильные симуляторы. Что из этого получится в результате, увидим в конце сентября...

Источник: nfsworld.ru



Просмотров: 561 | Дата: 17.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

В ЕА-store стал доступен пакет Need For Speed Undercover Boss Cars Bundle, как сообщалось раньше его стоимость 5$.

Для установки пакета у вас должен быть установлен Need For Speed Undercover с дополнением Challenge Series.

После приобретения пакета сделайте следующее:

- Запустите игру
- Зайдите в свой аккаунт на EA Nation
- Пройдите в Cars > Shop > Special Editions и загрузите необходимые автомобили

Список автомобилей: Carmen's Shelby GT500, Chase’s BMW M6, Chau Wu’s Mercedes-Benz CLS 63 AMG, G-Mac’s Lamborghini Gallardo LP560-4 , Hector’s Nissan 370Z (Z34), Nickel’s Dodge Viper SRT10, Rose’s Porsche 911 GT2 and Zack’s Volkswagen Scirocco

Приобрести пакет можно по этой ссылке.


Просмотров: 1173 | Дата: 16.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Сессия вопросов и ответов с продюсером новой части Need for Speed SHIFT, представленная ресурсом NFSUnlimited.net

NFSUnlimited.net: Мы все большие фанаты визуального тюнинга в играх серии Need for Speed. Что нам ожидать от SHIFT? И нас интересуют детали: ограничение на количество слоёв винилов, общее число различных винилов, детали кузова, лицензированные запчасти... И будет ли влиять размер заднего спойлера на характеристики автомобиля? Будет ли Автоскульпт?

Джесс: Ограничение в 1000 винилов (не понятно, в каком смысле: на машине или общее их число - прим. AsBest).
Мы имеем отношения с более чем 250 производителями и компаниями афтермаркета, чьи логотипы мы хотели бы использовать в раскрасках на манер WTCC.
Улучшения кузова, ведущие к увеличению прижимного усилия, могут настраиваться независимо, как, например, разделение параметров настройки прижимных усилий крыла и сплиттера.
Как внешние, так и внутренние детали апгрейда - полностью лицензированные копии запчастей от оригинальных производителей и афтермаркета. В некоторых случаях автохудожниками, такими как Andy Blackmore и Carl Jarrett, были созданы специфические наборы, расширяющие имеющийся спектр запчастей и делающие визуальный стиль SHIFT уникальным.

NFSUnlimited.net: Вы упомянули, что настройки производительности будут довольно глубокими: изменение передаточных чисел, аэродинамики, тормозного баланса, дифференциала. Как вы соотносите количество опций тюнинга в сравнении с предыдущими частями NFS (в частности, Underground 2 и ProStreet), а так же с другими гоночными играми? Получим ли мы какие-то специфические возможности тюнинга, как например, дино или настройки во время гонки?

Джесс: Дино не будет, однако в Slightly Mad создали наиболее реалистичные опции тюнинга автомобилей. Их страсть к профессиональным гонкам поставила перед ними обязательство сделать SHIFT наиболее аутентичной на сегодняшний день гоночной игрой в серии Need for Speed.

NFSUnlimited.net: Как насчёт апгрейдов производительности? Будем ли мы просто повышать уровни запчастей (как в предыдущих играх NFS), или же мы сможем выбирать различные запчасти с различными характеристиками?

Джесс: В SHIFT будут присутствовать как отдельные запчасти, так и наборы запчастей. Далее они будут разделяться на зоны. Как было отмечено выше, ожидайте достаточно глубокие взаимосвязи с различными вариантами того, как эти запчасти будут получены, установлены и настроены. В игре присутствует определённый уровень зависимости, обозначающий что одни улучшения влияют на другие. Проще говоря, опции настройки апгрейдов будут разделены на группы: тормоза, трансмиссия, подвеска, двигатель и т.д.

NFSUnlimited.net: Что нам ожидать от карьеры – будем ли мы открывать машины и автозапчасти постепенно или все уже будет доступно, но приобретение будет ограничено количеством заработанных денег? Будет ли у нас свой гараж с автомобилями, доступными вне карьеры? Должны ли мы закончить карьеру, прежде чем сможем успешно играть онлайн?

Джесс: Ждите, что наряду с системой открытия по мере завоевания побед в гонках и достижений в игре, вам придется экономить деньги, чтобы получить доступ к апгрейдам. Карьера SHIFT имеет большое количество состязаний, а также свой механизм вознаграждений за участие в каждой гонке. Это не значит, что вы должны побеждать всегда, чтобы открыть что-то или получить вознаграждение, однако позволит игроку прогрессировать и модернизировать автомобиль, даже если он не занял первое место.
Что касается гаража и онлайна, вариант «приобрети и играй» также будет иметь место и в SHIFT. Сразу после установки игры будет доступно определённое количество машин для гонок. По мере прогресса в Карьере, станет доступным большее количество вариантов как в Быстрой Гонке, так и для режима Онлайн.

NFSUnlimited.net: Одной из наиболее важных особенностей игры является список автомобилей. Можете Вы, хотя бы приблизительно, сказать, сколько автомобилей нам ожидать? После представления старого Nissan Skyline, ждать ли нам специальный класс раритетов и разделение других автомобилей на различные классы?

Джесс: С появлением DLC и разработкой контента после выпуска игры, мы не ограничиваемся договором с производителем на выпуск только коробочной версии; мы планируем обновлять наполнение содержимого и возможностей игры в течение последующего года.
Некоторая классика, представляющая основу NFS, уже раскрыта, ожидается ещё большее количество представителей этого рода. В течение года предполагается ещё несколько больших сюрпризов.
Соревнования основаны на групповой системе, однако имеют место и специальные события, определяемые тем или иным специфическим производителем.

NFSUnlimited.net: Сколько трасс мы можем ожидать? Будут какие-нибудь действительно длинные трассы (свыше 20 км) и будут ли они все кольцевыми или все-таки можно ожидать и трассы разбитые на этапы? Может быть, упомянете какие-нибудь специальные трассы?

Джесс: Объявим очень скоро. Мы показали очень мало трасс прессе за последние несколько месяцев. Хорошо то, что каждая трасса представлена вариантами, например, Brands hatch имеет форматы F1 и GP. Треки, созданные самой SMS в Лондоне и Токио, также имеют несколько разных вариаций. Мы говорили уже о Road America, Willow Springs и Laguna Seca.

NFSUnlimited.net: Мы уже слышали, что в игре будут режимы обычных кольцевых гонок и дрифт. Еще что-нибудь сможете назвать? Какие-нибудь специальные режимы в онлайн и количество гонщиков, которые смогут одновременно состязаться онлайн?

Джесс: Одновременно смогут соревноваться максимум 16 гонщиков как офлайн, так и онлайн.
Принцип Need for Speed – множество режимов и типов гонок, в том числе созданных специально для Онлайн. Мы пока не можем говорить обо всех режимах игры, запланированных в настоящее время, но ожидайте больше информации в ближайшие недели и месяцы.

NFSUnlimited.net: С графикой, выглядящей действительно ошеломляюще, какой потребуется ПК, способный запустить SHIFT?

Джесс: Минимальные требования всегда увеличиваются. Это следствие выполнения требований Закона Мура. Однако игровым движкам следующего поколения свойственна возможность масштабирования. Хотя работы по оптимизации еще продолжаются, я думаю, будет здорово запустить игру с той же скоростью и визуальными эффектами, что и на конфигурации для Undercover.


Просмотров: 656 | Дата: 16.05.2009 | Добавил: DARIUS96 | Обсудить(0)

Вот, в очередной раз, перед нами задание для конкурса УГАДАЙ МАШИНУ:

А мы поздравляем участника по имени Andrew Sopov — первого автора верного ответа за прошлую неделю. Это действительно Audi TT 3.2 Quattro. Вашу версию названия автомобиля на картинке выше посылайте по адресу Andrew@NeedforSpeed.com


Просмотров: 723 | Дата: 16.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(2)

ЕА предоставили нам картинки Aston Martin DBR9, вот ссылки:
Картинка 1
Картинка 2
Картинка 3
В настоящий момент участники команды SHIFT активно работают над графическими материалами для конференции E3, но мы уговорили их дать нам пару новых снимков экрана, прежде чем двери студии закрылись окончательно. Недавно мы посмотрели на прекрасные автомобили из Японии и США, и нам показалось хорошей идеей познакомиться с одним из лучших изделий автомобильной промышленности Великобритании: Aston Martin Racing DBR9. Как можно было ожидать от машины Aston Martin Racing, у DBR9 отличный послужной список. Эта модель победила в классе GT1 на 24-часовых гонках Ле-Ман в 2007 г., то есть всего через 2 года после появления в мире профессиональных гонок. В реальной жизни эта машина поражает воображение. Думаю, вы согласитесь, что это один из самых красивых автомобилей, представленных в SHIFT.Внимательно посмотрев на снимок экрана, вы увидите языки пламени, вырывающиеся из выхлопной трубы сбоку. Не потому, что это круто, и не потому, что мы добавили эффект в фотошопе. Это именно то, что произошло бы в «реале», поэтому вы увидите пламя в игре. Кстати о фотошопе, пользуясь случаем, повторим, что изображения не обработаны. Вы видите на экране в точности то, что увидите в игре.

Источник: allnfs.ru


Просмотров: 568 | Дата: 16.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(1)



Просмотров: 566 | Дата: 14.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

В последнее время информацию о новых играх серии NFS нам предоставляют в виде скриншотов новых автомобилей, и уже давненько не было каких-то интересных фактов. А тем временем тихо-мирно 7 мая на сайте Kikizo появилось очередное интервью с уже хорошо известным нам продюсером Джесси Эбни. Интервью очень большое, полную версию этого интервью на английском языке вы можете прочесть на сайте Kikizo. Как обычно большую часть интервью идет похвала в адрес игры NFS Shift. Но в середине интервью есть интересный момент про NFS World Online. Эбни заявил что игра выйдет на территории США и Европы в 2010 году, после того как пройдет успешное тестирование на территории Азии.
Помимо этого в интервью продюсер серии NFS вскользь упоминал об изменении времени и погодных условий в NFS Shift, но ничего конкретного, также как и о возможности питстопов на кольцевых трассах.

Полный текст интервью можно прочитать ЗДЕСЬ

Источник: http://www.kikizo.com


Просмотров: 766 | Дата: 14.05.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(1)

В сети появились видеосъемки геймплея NFS Nitro на консолях Nintendo Wii и DS. Посмотреть их вы сможете пройдя по ссылке ниже.
ссылка


Просмотров: 609 | Дата: 12.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

Мы как следует порылись в архивах и нашли вариант для нового задания — пожалуй, оно будет посложнее. Хотя приз за правильный ответ не предусмотрен, ваше имя появится на сайте. А еще это отличный способ проверить свое знание автомобилей. Перейдем к делу.
Перед вами задание для конкурса УГАДАЙ МАШИНУ на текущую неделю:

Мы поздравляем участника по имени Alexander Papadopoulos — первого автора верного ответа за прошлую неделю. Да, это действительно Koenigsegg CCX. Мы сделаем объявление-подсказку на Twitter, так что, если хотите оказаться впереди, добавьте Follow@NeedforSpeed в ленту друзей на этом сайте. Вашу версию названия автомобиля на картинке выше посылайте по адресу Andrew@NeedforSpeed.com

Источник allnfs.ru


Просмотров: 686 | Дата: 12.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(2)

В сети появились 2 новых скриншота NFS Shift:




Просмотров: 627 | Дата: 12.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)


Мы рады сообщить, что обновление Challenge Series, недавно вышедшее для платформы PS3, теперь поддерживается и на платформе ПК. Чтобы загрузить обновление, перейдите по ссылке ниже. Убедитесь, что загружается версия на том же языке, что и предшествующее обновление, поскольку использование смешанных версий может вызвать проблемы в игре.
Ссылка


Просмотров: 719 | Дата: 12.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)




EA Mobile выпустила долгожданную версию Need for Speed Undercover для iPhone и iPod Touch. После месяцев напряженной работы компания представила игру для мобильных устройств, которая гарантирует вам массу эмоций.Вот что говорит Леви Бьюкенен из IGN.com: «Игра исключительно быстрая, особенно если использовать сенсорную кнопку окиси азота. Более того, графика превосходит все, что вы до сих пор видели на iPhone».

Мы попросили ребят из EA Mobile прислать нам информацию об особенностях игры и, должны признаться, остались под впечатлением. Вот что нас ждет:
• Управлять автомобилем можно, меняя угол наклона телефона или плеера.
• Активация Nitrous boost (найтро-форсажа) и Speedbreaker (гасителя скорости) запускается касанием.
• Предусмотрено восемь режимов гонки, включая Highway Battle, Sprint и Cop Takeout.
• Есть выбор из 20 машин, в числе которых Porsche Carrera GT и Lamborghini Gallardo.
• Невероятная 3D-графика и широкий угол съемки дают потрясающий эффект.
• 24 тайных задания дают доступ к сложным секретным миссиям, каждая из которых отображается на интерактивной карте.
• Можно зарабатывать бонусы к показателям, таким как Speed (Скорость), Boost (Форсаж), Acceleration (Ускорение) и Handling (Управление).
• Для прокачки автомобиля есть дополнительные колеса, спойлеры, тюнинг-пакеты и схемы окраски.
• Миссии и обновления представлены в виде роликов кинематографического качества. Детектива Чейз Лин играет голливудская звезда Мэгги Кью!

Такой список просто не может разочаровать. Скорей бы испытать все это на своем iPhone! Чтобы получить игру, загрузи iTunes и отправляйся в App Store.
Источник: [i]www.needforspeed.com[/i]


Просмотров: 578 | Дата: 12.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

На прошлой неделе было объявлено, что в составе дополнения Boss Car Bundle можно будет приобрести самые лучшие автомобили Need for Speed Undercover. Версия для PS3 уже появилась в продаже и доступна в PlayStation Network.

Эти автомобили действительно лучшие из лучших. Ожидается, что в скором времени они захватят первые места.

В дополнение входят восемь автомобилей:

BMW M6 (Чейз)

Dodge Viper SRT10 (Никель)

Porsche 911 GT2 (Роуз)

Volswagen Scirocco (Зак)

В дополнение также вошли другие машины, не указанные выше:

- Shelby GT500 (Кармен)

- Mercedes-Benz CLS 63 AMG (Чау Ву)

- Lamborghini Gallardo LP560-4 (Джи-Мак)

- Nissan 370Z (Z34) (Гектор)

Дополнение Boss Car Bundle скоро будет выпущено для платформ Xbox 360 и PC. Следите за новостями на сайте NeedforSpeed.com
Источник: www.needforspeed.com



Просмотров: 713 | Дата: 07.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

"Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. “Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".


Кстати, об атмосфере. Насколько мне известно, серия Need for Speed всегда была классикой аркадных гонок, и меня несколько удивил поворот в сторону жанра симуляторов. Прокомментируете? "Мы знаем, что многочисленных поклонников нашей серии интересуют не только аркадные гонки, но и симуляция, и сетевая игра. Теперь мы стремимся подстраивать игровой процесс под интересы каждой группы пользователей. Вместо того, чтобы выпускать очередную аркаду, не представляющую интереса для опытных компьютерных гонщиков, мы решили создать SHIFT для тех, кому нужна увлекательная, но при этом сложная и реалистичная игра. Для любителей аркад мы выпустим Nitro (в первую очередь, на Wii), а поклонникам игры через Интернет с платформы PC придется по душе NFS World Online".

Сделав несколько кругов в SHIFT, мы поговорили о том, как сделать игру максимально реалистичной без ущерба для увлекательности: "Реалистичная атмосфера гонок - это не только звуковые и визуальные эффекты, но и взаимодействие с соперниками. Характеры и действия гонщиков, управляемых компьютером, меняются от заезда к заезду; у них есть личные враги, они принимают осмысленные решения. Мы хотим, чтобы эмоциональный накал гонки ощущался еще на стартовой решетке, а борьба за улучшение позиции напоминала гладиаторский бой. Созданная нами система карьеры также способствует погружению - игроку больше не придется осваивать все машины подряд и получать награды за 8-9 места. В этом наша игра отличается от типичных "хардкорных" симуляторов".

Возможно, самой популярной особенностью игры станет возвращение вида из кабины. Джесс показал мне интерьеры нескольких машин, особо отмечая невероятную тщательность их проработки и объясняя, как устроена система обзора: "Интерьер каждой машины был смоделирован по высочайшим стандартам. Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Кроме того, мы рады возможности вернуть в игру систему повторов и видеозаписей гонок".



Раз уж мы затронули тему графики, я спросил, верить ли слухам, будто бы первый снимок экрана SHIFT на самом деле сфабрикован. Джесс заверил меня, что это действительно снимок экрана, как и все снимки, которые вы видите здесь: "Все изображения взяты прямо из игры без каких-либо изменений".

Если акцент в этой игре сделан на реализм, как это скажется на возможностях внешнего и внутреннего тюнинга? "Тюнинг машин - ключевая особенность всей франшизы Need for Speed. В SHIFT он, как и все остальные аспекты, работает на атмосферу гонок. Наружный и внутренний визуальный тюнинг позволит игроку глубже погрузиться в эту атмосферу за счет проявления индивидуальности. Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей".


Во многих письмах, полученных мной, затрагивается тема трасс. В частности, игроки спрашивают, сколько и каких трасс будет доступно в игре. К счастью, Джессу было что рассказать на эту тему: "В SHIFT вы найдете не только знаменитые автодромы "Формулы-1", реально существующие в разных странах мира, но и вымышленные трассы, такие, например, как лондонская, которую вы видите на снимке экрана. Такой подход предоставляет больше творческой свободы и обеспечивает игрокам огромное разнообразие трасс для самых разных режимов игры".

Я спросил Джесса, может ли он поделиться какими-нибудь подробностями о марках машин, доступных в игре, но его ответ был достаточно краток: "Лицензированные машины - еще одна ключевая особенность франшизы Need for Speed. Раз игра SHIFT посвящена профессиональным автогонкам, значит, вы найдете в ней богатый выбор гоночных автомобилей. Подробностей пока не будет, но могу сказать, что в целом марки машин и схемы окраски будут максимально приближены к реальности, но игроков ждет и несколько сюрпризов".

Время беседы подошло к концу; Джесс начал собираться на следующую встречу. Перед тем как он ушел, я успел ему задать еще один вопрос: какой аспект игры больше всего нравится ему самому. "Освоение разных автомобилей; своего рода приручение каждого из них в борьбе за улучшение своей позиции на трассе. Даже если я приду девятым из десяти, сам процесс борьбы будет захватывающим и увлекательным. Одного этого достаточно, чтобы отвернуться от аркадных гонок и ощутить всю привлекательность реализма". На этом все, благодарю за время, потраченное на нашу беседу."

Источник: www.allnfs.ru


Просмотров: 691 | Дата: 07.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

На предстоящей игровой выставке Е3 (Electronic Entertainment Expo), которая пройдёт в Лос Анжелесе со 2 по 4 июня, Electronic Arts собирается представить углублённое описание
режима карьеры новой части ирового бестселлера Need for Speed - SHIFT.
Подробностей пока не сообщается, однако, предположительно релиз демо-версии игры должен состояться спустя некоторое время после выставки.
Источник: www.nfs-raser.at.ua


Просмотров: 603 | Дата: 07.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

Мы как следует порылись в архивах и нашли вариант для нового задания — пожалуй, оно будет посложнее. Хотя приз за правильный ответ не предусмотрен, ваше имя появится на сайте. А еще это отличный способ проверить свое знание автомобилей.
Перейдем к делу.

Мы поздравляем участника по имени Alexander Albert — первого автора верного ответа за прошлую неделю. Да, это действительно Chevrolet Cobalt SS. Мы сделаем объявление-подсказку на Twitter, так что, если хотите оказаться впереди, добавьте Follow@NeedforSpeed в ленту друзей на этом сайте. Вашу версию названия автомобиля на картинке выше посылайте по адресу: Drew@NeedforSpeed.com.
Источник: needforspeed.com


Просмотров: 609 | Дата: 07.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

Именно такое радостное известие сообщил в своем интервью сайту GameTrailers продюсер Need For Speed: Shift Джесс Эбни. По всей видимости, в демо-версии будет присутствовать лишь одна трасса - увы, но на этом нынешние подробности исчерпываются. Видимо, создатели специально решили не раскрывать деталей раньше времени, умолчав про точную дату выхода и платформы, владельцы которых смогут первыми прикоснуться к грядущему автосимулятору.

Источник: gameguru.ru


Просмотров: 622 | Дата: 07.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

Разработчики SHIFT предоставили нам несколько любопытнейших изображений своего проекта, и мы жаждем поделиться ими с вами. На снимке экрана вверху вы видите BMW M3 во всей красе (гонки Brands Hatch). Помимо степени детализации автомобиля нас поразила проработанность окружения за пределами трассы. Очень круто.


Следующее изображение демонстрирует "горячий" момент, когда Dodge Challenger R/T выходит из особенно крутого поворота на лондонской кольцевой трассе. За этим гостем из прошлого можно разглядеть плавные очертания 370z — нового Nissan, который мы представили в Undercover в прошлом году. Если у вас отличное зрение и вы действительно разбираетесь в автомобилях, то сможете разглядеть более старый Nissan на заднем плане.

Источник: needforspeed.com



Просмотров: 524 | Дата: 04.05.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

Список автомобилей Need for Speed SHIFT

2006 Audi RS4
2008 BMW 135i Coupe
1996 BMW M3 E36
2003 BMW M3 E46
2008 BMW M3 E92
2007 BMW Z4 M Coupe
2010 Chevrolet Camaro
1969 Chevrolet Chevelle SS
2005 Chevrolet Cobalt SS
2006 Chevrolet Corvette Z06
2006 Dodge Challenger Concept
2006 Infiniti G35
1996 Ford Escort RS Cosworth
2010 Ford Mustang GT
2008 Lotus Elise 111R
2009 Lotus Exige S
1995 Mazda RX-7
1994 McLaren F1
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
2009 Nissan 370Z
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R
1997 Nissan Silvia (S14)
2000 Nissan Silvia (S15)
2006 Pagani Zonda F
2008 Porsche 911 GT2 (997)
2005 Porsche Cayman S
2009 Shelby Mustang Terlingua
2006 Volkswagen Golf GTI

Коричневым цветом выделены официально подтверждённые автомобили.
Источник: www.nfsworld.ru


Просмотров: 627 | Дата: 30.04.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(1)

Мы только что получили новые изображения из Need for Speed SHIFT и не могли не поместить их на сайт. Ведь что может быть интереснее, чем новые трассы и автомобили! На первом снимке экрана (выше) вы можете видеть старейший автомобиль в игре — Nissan Skyline 2000 GT-R, иными словами, оригинальный GT-R. Если вы сравните фотографию реального автомобиля и модель из игры, то увидите, что студии SMS удалось достичь невероятного уровня детализации.

Несколько месяцев назад сайт Speedhunters.com открыл фотовыставку, посвященную марке Skyline. Они сделали это, отдавая дань уважения Hakosuka Skylines серии C10 1970 года. Слово представителям сайта: "Для информации: названием Hakosuka автомобиль обязан своему будто бы топором рубленному экстерьеру: "hako" по-японски означает «коробка». Автомобиль C10 был выпущен в 1968 г., к тому времени компании Prince и Nissan закончили слияние, и автомобиль вышел под маркой Nissan. Ранние модели были доступны только с четырехцилиндровыми двигателями, а шестицилиндровый двигатель L20 был добавлен позже. Модели 2000GT стали фаворитами первых гонщиков и любителей автотюнинга в Японии.

Большой новостью стал дебют модели 2000 GT-R в 1969 г. У Hakosuka GT-R был шестицилиндровый двигатель S20 с двойным распредвалом - доработанная версия двигателя гоночного автомобиля R380. Седаны PGC10 GT-R доминировали в гонках начиная с Гран-При JAF на трассе Fuji Speedway, состоявшемся в мае 1969 года. В 1971 г. выпущен двухместный автомобиль KPGC10 GT-R с новым более обтекаемым корпусом, который стал достойным наследником GT-R.

В Японии Hakosuka GT-R — возможно, самый известный автомобиль местного производства, а линейка Hakosuka Skyline стала иконой для поклонников японских машин по всему миру».


Хотя наш следующий "гость" и не такой раритетный, как GT-R, сегодня он ценится почти так же высоко. Nissan Silvia — один из самых популярных автомобилей марки Nissan начиная с модели S14 выпуска 1994 г. На этом снимке экрана вы видите тюнинговые опции. Так, например, колеса здесь оставлены в заводском исполнении, в то время как другие элементы модифицированы. Еще раз внимательно посмотрите на снимок экрана — на нем есть очевидные намеки на расположение трасс и автомобили, о которых мы еще не говорили.

Новые снимки экранов не заставят себя ждать - оставайтесь с нами.



Просмотров: 597 | Дата: 24.04.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)


С момента последнего интервью с командой разработчиков Undercover нам пришло много писем от людей, которые хотят узнать больше о новых игровых режимах, запланированных в Need for Speed Undercover. Поскольку эти режимы скоро станут доступны общественности, я прочитал все письма и обратился к продюсеру Undercover — бывшему гонщику Марку Девеллису, чтобы тот ответил на присланные вопросы.

Расскажите о Challenge Series.
Challenge Series объединяет 10 игровых режимов (Sprint, Checkpoint, Outrun, Circuit, Highway Battle, Cost to State, Escape, Takedown, Highway Wars и Highway Checkpoint). Также будет два уровня сложности (Street и Pro), с золотым, серебряным и бронзовым заездами для каждого уровня; всего будет 60 уникальных заездов. Игроки смогут получить до трех бесплатных призовых машин. Одну — после прохождения уровня Street (Battle Machine из Pro Street), одну — после прохождения уровня Pro (Speed Machine) и последнюю — после победы в 31 заезде (Dominator). Игроки смогут использовать эти машины в локальном или сетевом режиме карьеры. Также мы создали для Challenge Series совершенно новую систему пользовательских меню, которая должна понравиться игрокам. Игрокам также придется по душе, что каждый заезд можно пройти в особом режиме, при этом все машины будут оборудованы NOS. Чтобы перейти на уровень Pro, игроку нужно будет завершить первые 30 гонок. Также мы ввели в игру Summary Screen (экран статистики), с помощью которого игроки могут узнать, какая гонка будет следующей, а также просмотреть список всех заездов, которые они выиграли.

Что стоит за созданием режима Challenge?
Мы хотели отблагодарить поклонников игры. Специальной команде разработчиков пришлось хорошенько потрудиться для создания 60 уникальных гонок и 3 призовых машин. Приятнее всего то, что все это бесплатно. Некоторое время мы занимаемся окончательной доработкой Challenge Series, поэтому мне удалось забрать сборку домой и протестировать ее. Фанатов игры очень обрадует, что на прохождение всех гонок мне потребовалось почти семь часов. Не забывайте, что я уже проходил все эти гонки сотни раз и поэтому мог свести к минимуму количество раз, когда мне приходилось начинать заново или повторять некоторые заезды. Что касается компьютерных гонок, я очень высоко оцениваю свои способности, поэтому был очень рад, что прохождение занимает так много времени. В кольцевых гонках стало больше кругов, в охоте на полицейских — больше противников, в режиме «Ущерб государству» — больше сумма. Этот список можно продолжать. Мы хотели добиться того, чтобы на получение максимального опыта игрокам не требовалось слишком много времени, поэтому баланс был очень важен. Я с нетерпением жду, когда новые машины появятся в сетевом режиме и попадут в верхние строчки списка лидеров.

Что вы можете сказать о новых режимах — Highway Wars и Highway Checkpoint?
При разработке новых режимов мы, главным образом, прислушивались к мнению фанатов, чтобы правильно выбрать направление. Учитывая, что режим битвы на шоссе был в Undercover одним из самых популярных, мы решили развить его дальше и создали Highway Wars. В этом режиме игроку будут противостоять три противника под управлением ИИ. Заезд представляет собой спринтерскую гонку и больше не требует отрыва от соперников. Мы хотели убрать возможность легкой победы. Поэтому мы добавили на шоссе гораздо больше машин, и теперь игроку в борьбе с ИИ необходимо быть очень точным и аккуратным. В систему заездов заложено увеличение сложности от бронзы к золоту, поэтому игроку придется проходить гонки чисто и почти идеально, чтобы победить в золотых заездах. Побеждает участник, первым пересекший финишную черту. С тремя противниками под управлением ИИ, преследующими игрока, гонка приобретает сумасшедший темп.

Во втором новом режиме гонка также проходит на шоссе, однако теперь все решают время и точность. Игроки должны проходить контрольные точки на максимальной скорости, уворачиваясь от других машин. При переходе к Gold events (Золотые заезды) движение становится очень плотным, требуя полной концентрации и почти не прощая ошибок. Запаса времени между контрольными точками почти нет, поэтому игрокам для победы необходимо всю гонку поддерживать высокий темп. В Challenge Series мы использовали только лучшие машины: игрок сможет воспользоваться всеми машинами класса 1, большинством класса 2 и некоторыми — класса 3. В режиме Highway Checkpoint игрок сможет по-настоящему воспользоваться мощью этих машин и включиться в гонку. Благодаря повышающейся сложности даже при чистом прохождении будет трудно вовремя попасть к следующей контрольной точке. Это усиливает напряжение с течением времени и обеспечивает полную сконцентрированность игрока на безошибочном прохождении.

Члены игрового сообщества постоянно спрашивают о сетевом режиме Highway Battle. Не могли бы вы объяснить, почему этот режим не попал в пакет обновлений?
Все заезды Challenge Series проходят в локальном режиме. Это позволяет нам четко видеть перспективу и добавить в игру как можно больше сбалансированного контента. Boss cars (Машины хозяина) и призовые машины можно использовать позже в сетевом режиме. Мы рекомендуем такую стратегию, поскольку они обладают потрясающими характеристиками. Поэтому сетевой режим Highway Battle выглядит довольно привлекательно и стоит высоко в списке наших приоритетов.

Насколько вам помогло игровое сообщество?
Все, кто работает над NFS, влюблены в нашу игру. Мы внимательно следили за реакцией, которую вызвала Undercover, особенно среди фанатов. Последнее обновление нацелено на повышение производительности и увеличение сложности. Мы оценили, какие режимы пользуются наибольшей популярностью, и решили расширить их. Мы также постоянно отслеживали списки победителей, чтобы узнать, какие машины чаще всего побеждают в тех или иных гонках. Проследив за реакцией сообщества, мы создали то, что должно понравиться фанатам.

В этом обновлении вы изменили сложность, в Challenge есть несколько по-настоящему сложных гонок. Изменилась ли сложность где-либо еще?
Мы тщательно проработали сложность игры. Была произведена тонкая ручная настройка сложности каждого заезда на каждом уровне, чтобы каждая гонка требовала от игрока полной отдачи. Начиная с бронзовых заездов, сложность гонок постоянно растет, достигая максимума на уровне Pro Gold. Скорость автомобилей, использующихся в каждом заезде, также постоянно растет. Кроме того, для повышения сложности игрок начинает каждый заезд в новой машине. Игроку придется адаптироваться к различным наборам машин и овладевать разными стилями езды. При переходе на уровень Pro сложность становится максимальной. Игроку придется проходить каждый заезд чисто и почти идеально, иначе ему, скорее всего, придется начинать гонку заново. Результаты безоговорочной победы были еще одной частью игры, которую фанаты считали слишком легкой. Пускай теперь они попробуют безоговорочно выиграть 31 гонку.

Что вы можете сказать о машинах, которые можно выиграть? Как вы решили, какие машины предлагать в качестве награды?
Мы рассмотрели все возможные варианты. Выбор машин основывался на том, что больше всего понравилось бы фанатам. Мы начали с Battle Machine, которая является символом Pro Street (http://www.youtube.com/watch?v=_wyfM2-ie-g). Эта машина была недоступна игрокам, поэтому мы решили вернуть ее в игру и дать игрокам посидеть за рулем. Это очень легкая машина с огромным сдвоенным турбодвигателем. Она превосходно управляется. Затем мы обратили внимание на машину 911 GT2 Hero и положили ее плавные обводы в основу новой машины. Добавили новое антикрыло, окраску и увеличили мощность двигателя. Эту машину можно получить только упорным тяжелым трудом. Мы даже повесили огромный плакат с девизом доминатора «Недостаточно просто победить» в офисе. Это правда, поскольку эту машину можно получить только после безоговорочной победы в 31 гонке. Поскольку мы задали очень высокую планку для безоговорочной победы, эту машину можно получить только при большом умении и настойчивости. Доминатор представляет собой Корвет Z06 с особой окраской и цифрой 1 на боку. Сетевые игроки обязательно будут биться за обладание этой машиной в локальном режиме, чтобы потом воспользоваться ей в сетевом режиме и похвастать номером 1.

Что особенного в этих машинах? Можно ли их использовать в других режимах?
Эти машины красивы, быстры и, главное, бесплатны! Их можно использовать как в локальном, так и в сетевом режиме. Я думаю, что списки лидеров сильно изменятся с появлением этих машин. Они не так быстры, как BOSS cars (Машины хозяина), однако могут постоять за себя. Фанаты Need For Speed точно захотят добавить их в свою коллекцию — ведь это особые машины, потому что их нельзя получить никаким другим способом, кроме как победить в гонках.



Просмотров: 656 | Дата: 24.04.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

Многие интересуются системными требованиями выходящего Need for Speed SHIFT. Нашел информацию по этому поводу:

Минимальные системные требования
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz или AMD Athlon 64 3500+
RAM: 1GB MB RAM or higher (Windows Vista requires 2 GB RAM)
HDD: 10 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 256 MB (Pixel Shader 3.0, PCIe only) *
DirectX: Version 9.0c
Рекомендуемые системные требования
OS: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD 64 X2 5200+ или AMD Phenom
RAM: 2GB MB RAM or higher (Windows Vista requires 3 GB RAM)
HDD: 10 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 512 MB (Pixel Shader 3.0, PCIe only) *
DirectX: 9.0c
Поддерживаемые видеокарты
ATI
Radeon X1600 series,Radeon X1800 series,Radeon X1900 series,Radeon HD 2400 series,Radeon HD 2600 series,Radeon HD 2900 series,Radeon HD 3000 series,Radeon HD 4000 series
NVIDIA
GeForce 7300 series,GeForce 7600 series,GeForce 7800 series,GeForce 7900 series,GeForce 8500 series,GeForce 8600 series,GeForce 8800 series,GeForce 9500 series,GeForce 9600 series,GeForce 9800 series,GeForce 200 series

Источник: nfs-games.ru


Просмотров: 633 | Дата: 18.04.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(2)

Несколько недель назад мы встретились с Джесси Эбни, чтобы задать ему несколько вопросов о готовящемся анонсе новой игры Need for Speed SHIFT. Получившаяся статья оказалась невероятно популярной, однако информации об игре в ней не хватает. После выхода статьи множество людей обратились к нам с еще большим числом вопросов. Мы попросили Джесси уделить нам еще немного времени, чтобы задать ему наиболее популярные вопросы.
Есть ли в игре полиция?
Нет. Теперь серия Need for Speed состоит из трех ключевых направлений: Экшн, Симулятор и Аркада. SHIFT — это симулятор шоссейно-кольцевых гонок со связанными событиями. Однако компания Slightly Mad Studios стремится создать не стерильный симулятор, а интересную и реалистичную гонку, которая дает настоящее ощущение от вождения.
Будет ли издана версия игры для PS2?
Нет. SHIFT — это проект «следующего поколения», и технические требования симулятора Slightly Mad превосходят производительность PS2.
Будет ли система NOS использоваться в машинах Need for Speed SHIFT?
Система впрыска закиси азота будет дополнительным техническим компонентом, доступным при модернизации. Ее также можно будет настраивать, однако работать она будет как в профессиональных гонках, а не в аркадных.
В Need for Speed SHIFT, как и в других играх серии Need for Speed, гонки проводятся по улицам городов?
Корни Need for Speed SHIFT уходят в профессиональные гонки. Типы автомобилей и их отличительные черты больше похожи на настоящие, а не на выдуманные. Игра в режиме карьеры и по сети будет состоять как из знаменитых трасс серии Гран-при, так и из придуманных городских маршрутов.
Будет ли в SHIFT режим свободных заездов?
Нет. Как мы уже упоминали, SHIFT — это реалистичная гоночная игра, посвященная кольцевым гонкам во всем мире, поэтому режима свободных заездов в ней не будет.
Управление реалистично или осталось аркадным, как и в предыдущих играх NFS?
Физический движок Slightly Mad очень современный и просчитывает данные по нагрузкам на шасси с реалистичностью, недоступной конкурентам. Настройки компонентов, влияющих на поведение автомобиля, теперь стали намного сложнее. Например, можно внести нужные изменения интерьера для снижения массы любимого автомобиля или провести специальный тюнинг перед соревнованиями по дрифтингу или гонкой.
Если машина получает повреждение (например, прокол колеса), можем ли мы добраться до пит-стопа и устранить его?
Это обычная проблема при разработке — как выдержать баланс между реализмом и удовольствием от процесса, потому что обычно это два взаимоисключающих фактора, на которых основываются гоночные видеоигры. В чистых симуляторах наказывают слишком много людей. В SHIFT сделана попытка сохранить удовольствие от игры, оставив при этом достаточно возможностей, которые усложняют игру даже для самых профессиональных игроков. Настройки уровня сложности, адаптивный геймплей, а также индивидуальные параметры вождения обеспечивают тонкую настройку.
Какое периферийное оборудование и колеса будут доступны в игре?
Выбор очень широк. Компания SMS крайне заинтересована в поддержке всех автомобильных компонентов, даже самых последних, и мы всегда тратим много времени и усилий на реализацию этого аспекта игры, особенно для ПК.
Есть ли в Shift болиды Формулы 1?
Я пока не могу ответить на этот вопрос, поскольку сейчас мы разговариваем не о наборе машин, но в Need for Speed мы представим пару сюрпризов и новых возможностей. И уже очень скоро вы о них узнаете!
Будет ли в SHIFT режим дрифтинга?
Да. Дрифтинг является одним из ключевых компонентов в режиме карьеры, и он полностью поддерживается физическим движком.
Эта игра посвящена профессиональным гонкам. Вы будете включать в нее реальные трассы?
Безусловно. В игре представлен набор знаменитых трасс со всего мира и придуманных маршрутов. Ощущение реалистичности гонок складывается из прохождения известных международных гоночных трасс, таких как Брандс Хэтч, а также захватывающих выдуманных треков, таких как лондонское кольцо.
В предварительных анонсах упоминалось, что машины можно будет настраивать. Будет ли это распространяться на тонкую настройку вроде установки передаточного числа, аэродинамических параметров, баланса тормозов и т. д., как и в других компьютерных гоночных симуляторах?
Настройки «поведения» и мощности автомобиля станут намного детальнее, чем раньше. Будет доступен выбор аэродинамических компонентов, шин и тормозов, дифференциала, а также настройка коробки передач до участия в гонке.
Будут ли доступны отдельные режимы для игроков, стремящихся к абсолютному реализму, и для тех, кто хочет чего-то попроще?
SHIFT разрабатывалась так, чтобы игра была доступна всем, но при этом сохранила достаточно гибкости, чтобы вызвать интерес опытных игроков. Настройки уровня сложности, адаптивный геймплей и индивидуальные параметры вождения обеспечивают тонкую настройку.
Игра будет похожа на Pro Street?
Во многом игра будет похожа на Pro Street, которая основывалась на гонках с замкнутыми трассами. В то же время богатый опыт Mad Studios по созданию аутентичных гоночных игр (отмеченный наградами) помог создать лучший в своем классе физический, визуальный и архитектурный движок.
Вы может сказать что-нибудь о требованиях к системе?
SHIFT покажет высокий класс в новейших аппаратных конфигурациях, но SMS не полагалась на новейшие стандарты при реализации визуального движка и планировании производительности. Функции DX 9a и полностью масштабируемые графические параметры обеспечивают отличное соотношение производительности и качества изображения.
Будут ли в Need for Speed: Shift лицензированные заказные запчасти?
Скорее всего, да. Мы представим исчерпывающий список дополнительных запчастей, отражающих мир настоящих профессиональных гонок.

Источник: www.allnfs.ru


Просмотров: 608 | Дата: 18.04.2009 | Добавил: DaRkSiDe | Обсудить(0)

Разработчики Need for Speed: Shift решили объявлять список автомобилей весьма необычным способом. Каждую неделю на официальном сайте Need for Speed будет публиковаться картинка с частью авто. Нам предлагается угадать, что это за автомобиль. В конце каждой недели будет публиковаться ответ. Если Вы хотите поучаствовать в конкурсе, то достаточно отправить свой ответ на Andrew@NeedforSpeed.com Разработчики не обещают призов, но обязуются каждую неделю публиковать имя самого быстрого угадавшего.

А вот и первые две загадки, которые нам предложили разработчики:

Автомобиль с первой картинки уже известен - это Pagani Zonda F, а вот со второй пока еще нет.

Источник: needforspeed.com


Просмотров: 596 | Дата: 14.04.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Известно, что в Need For Speed Undercover присутствует система защиты от нелегального копирования — SecuROM, которая требует активации игры через интернет. Даже при смене «начинки» компьютера игру приходилось заново активировать, причём можно было это делать не более 5 раз, после чего приходилось связываться с ЕА для очищения слотов активации.
Но недавно ЕА запустила онлайн сервис для автоматической деактивации игры, что значительно облегчило жизнь «честных» пользователей.
Источник: www.nfsplanet.com


Просмотров: 873 | Дата: 05.04.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(2)

Вот они перед вами во всей красе:



 

Сегодня, 28 марта, началось закрытое бета-тестирование NFS World Online, выход которого намечен на лето 2009 года в Азии и конец года в Европе. Хотя тестирование началось всего несколько часов назад, в сети уже появились первые скриншоты геймплея.

Однако, согласно комментариям с форума nfspc.tw, игрокам запрещено выкладывать в свободный доступ какие-либо материалы по игре.

Источник - www.nfsko.ru



Просмотров: 698 | Дата: 29.03.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(2)

Дата: 18 апреля
Место: "4GAME", Москва, ул. Ярославская, 12
Время регистрации: с 10 до 11 утра
Система проведения: Single Elimination

Распределение призового фонда турнира по NFS Undercover:

• 1 место – 10.000 рублей + кубок и призы от Kingston
• 2 место – 7.000 рублей + призы от Kingston
• 3 место – 4.000 рублей + призы от Kingston

Принять участие может любой желающий! Участие БЕСПЛАТНОЕ! Всех пришедших так же ждут всяческие конкурсы и подарки.

Games Fest April 2009 для зрителей:

Специально для зрителей будет организована трансляция всех самых интересных матчей (ага, особенно Кавера - прим. ред.), которые будут проходить на специальной арене, где за действиями игроков можно будет наблюдать на большой плазменной панели. Будет работать бар, где любой желающий может перекусить. Кроме того, можно будет поучаствовать в конкурсах и мини-соревнованиях с ценными призами от Electronic Arts и партнеров.

Правила турнира:

. Основные правила:
- версия игры: Need For Speed Undercover 1.0.1.17
- система проведения: Single Elimination Best 3 out of 5
- вид гонок: Circuit
- разрешено использовать руль, пад, джойстик или клавиатуру
- после окончания каждого заезда игроки должны сделать скрин-шот итогового результата и получить подтверждение от судьи
- трассы: East Malcolm, Peak Ridge Loop, Palm & Redland, Ocean & Wilson, Inlet Expressway Loop
- личные сейвы запрещены

2. Настройка машин:
- машину можно настраивать до начала каждого заезда
- разрешено использование всех пакетов производительности
- Autosculp и внешний тюнинг разрешены

3. Настройки игры:
MODE: Circuit
LAPS: 5
MAX CAR TIER: 2
NITROUS: Off

4. Нечестная игра
- Использование программ позволяющих жульничать.
- Умышленное разъединение.
- Использование любых установок игры вне оговоренных рамок и разрешенных настроек.
- Умышленное сбивание соперника с трассы. Игрок уличенный в умышленнос сбивании соперника с трассы по решению судьи может быть дисквалифицирован.
- Если судья сочтет, что кто-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.

• Если будет установлено, что какой-либо участник допустил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то такой игрок дисквалифицируется и отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.

• В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.

Организаторы оставляют за собой возможность изменять правила турниров и отказывать в участии любому пришедшему без объяснения причин.


Просмотров: 678 | Дата: 23.03.2009 | Добавил: DEMON007 | Обсудить(0)

На сайте nfsgame.net появилась информация по поводу трейлера из NFS Shift:

Мы слышали, что первый трейлер к NFS Shift это уже сделали, а Electronic Arts опубликует его в течение следующей недели (возможно даже в понедельник). Трейлер должен показать основные характеристики и преимущества игры. Лично я очень хочу увидеть видео, так как там должна быть точная дата выхода NFS Shift.

Источник:  http://www.allnfs.ru



Просмотров: 650 | Дата: 23.03.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(0)

В последние несколько недель журналистов и представителей игрового сообщества приглашали в разные офисы EA по всему миру и предлагали им сделать пробный заезд в Need for Speed SHIFT. Обычно мы делаем это позже, устраиваем большую презентацию и все прочее - но теперь стало ясно: прятать SHIFT от наших компьютерных гонщиков просто немыслимо, так что оставалось только разослать приглашения... Опробовав игру в деле, все приглашенные заявили, что они по-настоящему впечатлены; с особенным энтузиазмом на эту презентацию откликнулся журнал GamePro. Да вы и сами можете в этом убедиться, перечитав цитату, с которой начался рассказ.


Дальше в статье говорится: "Создатели Need for Speed SHIFT отбросили все аркадные элементы предыдущих игр серии - и не собираются к ним возвращаться. Никаких ускорений, никаких замедлений и "никаких копов и грабителей в SHIFT вам не встретится", - так заверил нас ведущий разработчик Энди Тюдор (Andy Tudor). В SHIFT акцент делается на реалистичном изображении гоночного трека, скоростного вождения, воздействия ускорения на водителя и вообще всего, что происходит, когда вы садитесь за руль жутко мощного автомобиля и разгоняетесь до невероятной скорости. Среди 80 с лишним машин, которые можно выбрать для гонок, есть такие новейшие модели, как Audi RS4, Lotus Elise 111R, Pagani Zonda F, и Porsche 911 GT2 - и, разумеется, это далеко не все!"

Если и это вас не убеждает, то посмотрите, что же они пишут дальше! "Играть в Need for Speed SHIFT - это почти то же самое, что вести настоящую машину; ни в одной симуляции гонок еще не было такого реализма".

Чтобы узнать больше, загляните в апрельский выпуск GamePro или зайдите на сайт www.gamepro.com. На этом сайте обозреватели предлагают массу оригинальных идей касательно того, какой может стать игра Need for Speed: поверьте, это здорово!
Источник:nfsworld.ru



Просмотров: 614 | Дата: 21.03.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Как правило, при полном прохождении игры в режиме Карьеры (Career), мы можем убегать от копов до 5 уровня розыска, 6-й и 7-й уровни доступны только в Сериях состязаний (Challenge Siries, 7-й только в версии Balck Edition). Данный мод снимает ограничение в конфигурации игры и в итоге уровень розыска продолжает рости до 7-ого. Более того, теперь 1-3 уровни по 2 минуты, 4-5 уровни по 4 минуты и 6-7 по 10 минут. Автором долгожданного мода является mihan556. Скачать Мод можно тут: http://allnfs.ru/downloads.php?view=1061&download_id=1061
Источник: http://allnfs.ru


Просмотров: 1210 | Дата: 21.03.2009 | Добавил: DaRkSiDe | Обсудить(0)

В сети поползли слухи что новая nfs shift будет базироваться на базе движка LIZARD. Я решил потратить 20 минут времени на перевод основных возможностей / особенностей этого движка. Стоит сразу сказать о том что это лишь слухи и возможно nfs shift будет сделана вовсе не на нём, а на каком либо другом движке.

NFS Shift. NFS World Online, Nitro. Одна NFS - хорошо, а 3 лучше!

Физический движок

1. Реальное моделирования на основе гоночных автомобилей.
2. В учёт принимается аэродинамика, двигатель, покрышки, тяговые, колеса, тормоза и подвеска
3. Имитирование казалось бы не заметных подробностей , таких, как погодные условия, износ шин и температура, расход топлива и длинный список реальных механических повреждений.
4. Включены так же вспомогательные средства, такие, как тяга, антиблокировочная тормозная система, штурман(?) и стабилизация.
5. Искусственный интеллект поддерживает различные манеры поведения авто и водителя.

Графический движок

1. Поддержка как HDR и LDR рендеринга.
2. Полное использование аппаратных шейдеров.
3. DX9 и Xbox 360 совместимый.
4. Создание каскадных теневых карт с гладкими краями, использование фильтрации (PCF).
5. Дополнительно: пиксельное освещение поддерживающие различные виды освещения (динамические тени, день\ночь).
6. Расчеты в реальном времени..
7. Динамические окружающие окклюзии.
8. Дополнительная пост обработка пиплайн (блур, размытие).
9. Статические PVS.
10. Анимация с скинами.
11. Деформируемые сетки.
12. Погодные эффекты.

Сетевой движок

1. Расширенный выбор клиентов.
2. Bandwidth-дросселирование.
3. Реплей функциональность, то есть запись, синхронизация и воспроизведение потоков данных и материалов.
4. Дельта сжатие данных, позволяющее свести к минимуму сетевой трафик.
5. Точная автоматическая синхронизации времени.
6. Peer to Peer как клиент / сервер Связь.
7. Статистика отчетности.
8. LAN.
9. Аудио передача.
10. Использование единых UDP портов что позволяет легко проходить через межсетевые экраны.

Звуковой движок

1. Написан на C + + и intrinsics (ГСП). Весь звук генерируется программным обеспечением и работает в своем собственном потоке, оборудование, необходимое только для воспроизведения 2 или 6 каналов (5.1).
2. Звуки создаются с помощью пользовательских настроек графика с каждого узла, действующая в качестве (многоканальный) образец плеера, фильтр низкого/высокого давления и т.д.
3. Имеет полную поддержку доплеровские и делает использование пространственной информации. (хз:))

Взглянем для примера на скриншот RacePRO, которая должна выйти в свет в скором времени (этой весной) на Xbox 360:
Графика RacePRO

Движок LIZARD в игре RacePRO

А теперь давайте посмотрим на изображение скриншота nfs shift, сходство практически на лицо:
Графика NFS Shift

Возможная модификация LIZARD для NFS Shift


Просмотров: 943 | Дата: 20.03.2009 | Добавил: undercover | Обсудить(0)

Boss: Привет всем фанатам серии Need For Speed! Я администратор сайта nfspc.tw — BOSS. Справа от меня находится продакт-менеджер Need For Speed World Online – Пол (Paul).

Paul: Привет всем.

B: Пол, насколько нам известно, 28 марта в Тайпее (Taipei) состоится презентация NFSWO. В связи с этим мы приготовили для вас несколько вопросов.

P: Хорошо.

B: Прежде всего чем отличается World Online от предыдущих игр сингл-направленности? И не могли бы вы представить основные особенности игры?

P: Разумеется. Еще раз привет всем. World Online – это бесплатные многопользовательские гонки, позволяющие игрокам насладиться первоклассными спортивными автомобилями. Лицензированные автомобили, присутствующие в игре, поддаются полноценному тюнингу и их можно просто коллекционировать, при этом принимая участие в огромном разнообразии соревнований. Но в то же время, игрокам придется участвовать в полицейских погонях. Все это позволит каждому гонщику доказать, что именно он достоин звания лучшего водителя в мире NFSWO. В игре очень много разнообразных особенностей, игроки безусловно будут в восторге.

B: Пол, не мог бы ты дать небольшое описание того, как игроки смогут взаимодействовать друг с другом в NFS World Online?

P: Конечно. В мире NFSWO игроки смогут не только общаться друг с другом, но и использовать возможности списка друзей. Гонщики смогут объединяться в команды, а затем соревноваться между собой, либо устраивать межкомандные заезды. Благодаря подобной игровой механике, игрокам нужно будет взаимодействовать между собой, чтобы получить полное удовольствие от игры.

B: Теперь расскажите нам о системных требованиях и поддерживаемых контроллерах.

P: Полагаю, множество игроков привыкли использовать рули и джойстики, исходя из этого разработчики кое что придумали, скажем так, сейчас мы работаем над поддержкой разнообразных моделей рулей и джойстиков, так что каждый сам для себя будет решать с помощью чего играть. Теперь о системных требованиях. Сейчас для игры в NFSWO требуется железо примерно среднего уровня между NFS Most Wanted и NFS Carbon. Надеемся, что благодаря таким требованиям в World Online сможет поиграть как можно большее количество игроков.

B: Ну и напоследок мы бы хотели попросить Пола рассказать о презентации Need For Speed World Online 28 марта в Тайпее.

P: 28 марта состоится первый в мире открытый тест NFS World Online. Мы очень рады проводить тест в Тайване (Taiwan) ( отделение EA Taiwan). Кроме того, мы очень рады, что мы вообще в состоянии проводить подобного рода тесты у себя в Тайване. В этот день игроки смогут не только поиграть в различные режимы, присутствующие в игре, но и смогут получить специальные футболки из ограниченной партии и стикеры. Помимо сувениров, посетителей будут ждать различные эксклюзивные подарки. Мы надеемся, что такие мероприятия позволят игрокам не только испытывать последние игры, но и получать интересные подарки. Никому не следует пропускать этот тест.

Материал: nfsko.ru


Просмотров: 768 | Дата: 19.03.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(1)

20 марта команда Road Rullerz Team организует небольшой он-лайн турнир по Need For Speed Most Wanted. Турнир называется Rockport Rally.
Легенды ралли, трассы проложенные по пригородной и пересеченной местности – все это ждет вас в ходе турнира.

Для участия необходим экипаж из двух человек.

Заявки принимаются до 19 марта 23:59 мск.

Сайт организатора - http://roadrullerz.ucoz.ru/


Просмотров: 937 | Дата: 18.03.2009 | Добавил: DEMON007 | Обсудить(0)

"Огромная шумиха поднялась в последнее время вокруг слова SHIFT. В наших глазах NFS Shift должен снова вознести серию на вершину подиума жанра гонок, которую она недавно потеряла.
Конечно, за последнее время, я слышал много различных слухов о следующей игре серии, но когда в середине февраля я побывал в EA UK, в Лондоне и лично поиграл в NFS Shift, я был потрясен. Конечно, я знал, что игра будет отличатся от своих предшественников, это было ясно еще после появления первых скриншотов и пресс-релизов. Но я даже представить не мог, что настолько! После смены курса NFS Underground, игра видится мне маленькой "революцией". Различия становятся понятны уже при первом запуске гонки. Детализированные модели, красивое окружение... А потом камера "Вид из салона". Такого мы не видели со времен NFS Porsche Unleadhed! Но и это не все: интерьер полностью функционален: работают спидометры, различные шкалы, боковые зеркала. ЕА зашли настолько далеко, что если вы посмотрите вниз (а в салоне включен свободный вид), вы увидите ноги водителя и процесс переключения передач! На словах может показаться, что при виде из салона тяжело управлять машиной. Отнюдь нет! Обычно я использовал вид "от капота" или бампера, но в NFS Shift я ездил только с видом из салона!
На этом реализм не заканчивается. Выжимая газ полностью, вы поймете, что физика автомобилей тоже сменилась! Разработчики говорят, что физика здесь уровня таких игр как Forza 2 или Gran Turismo, с чем я вполне могу согласиться. Я пробывал несколько доступных автомобилей (Lotus Elise, Audi RS4, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani Zonda) и могу утверждать, что физика каждого автомобиля уникальна. Например, управлять автомобилем уровня Pagani Zonda гораздо тяжелее. Если нажать газ до упора, то машина просто сорвется в занос и все это закончится неприятным ударом о стену. А аварии здесь - крайне неприятная штука. При ударе вы либо на момент слепните, либо все на какое-то время смазывается. Но стоит единожды привыкнуть к машине, как вы начнете получать удовольствие от физики, прекрасного чувства скорости и мелких деталей: интерьера, окружающего мира и соперников.
И это далеко не все, что NFS Shift готов вам предложить. Прибавьте ко всему выше написанному режим карьеры, гонки на 16 игроков, онлайн режим, реально-существующие трассы, внешний тюнинг машин, интерьер и экстерьер автомобилей, тюнинг двигателя и систему повторов! Но, как и все игры, NFS Shift не идеален. Есть несколько вещей, которые, мы бы хотели видеть, но они отсутствовали в демо. Это, например, ночные гонки, погодные эффекты, внешний тюнинг, влияющий на характеристики автомобилей (было в ProStreet). Наконец, где красивые прибрежные трассы?
Если вы подозреваете, что это не Need For Speed, то вы правы: это не Need For Speed. Это совсем другая игра, но основные достоинства остались те же: чувство скорости, огромный выбор автомобилей. Физика автомобилей становится в радость - нужно лишь привыкнуть к ней. Если все это будет еще и немного доработано, то мы можем получить прекрасную игру."

Оригинал: nfsunlimited.net
Перевод: nfs-game.ru


Просмотров: 637 | Дата: 16.03.2009 | Добавил: --PIONeeeR-- | Обсудить(2)

« 1 2 3 4 5 6 »
Мини-профиль
Приветствуем тебя, Гость...


Кто онлайн

Подробная статистика
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Как вы нас нашли?

javascript:;    javascript:;
Всего ответов: 81
...
Мы в контакте
Статистика сайта
_______________________ Комментариев: 949
Постов на форуме: 1051
Скриншотов: 395
Новостей: 264
Файлов: 247
Статей: 33
Сегодня зашли

NFSLIFE v. 2.5.1 | Created by DaRkSiDe & RyanKuper © 2009-2024 |