NFSLIFE | Вопросы и ответы от Джесси Эбни
Меню сайта
Разделы новостей
Новости вселенной Need for Speed [3]
Новости NFS World [12]
Новости Гоночных Игр [0]
.::Вопросы и ответы от Джесси Эбни::.
Сессия вопросов и ответов с продюсером новой части Need for Speed SHIFT, представленная ресурсом NFSUnlimited.net

NFSUnlimited.net: Мы все большие фанаты визуального тюнинга в играх серии Need for Speed. Что нам ожидать от SHIFT? И нас интересуют детали: ограничение на количество слоёв винилов, общее число различных винилов, детали кузова, лицензированные запчасти... И будет ли влиять размер заднего спойлера на характеристики автомобиля? Будет ли Автоскульпт?

Джесс: Ограничение в 1000 винилов (не понятно, в каком смысле: на машине или общее их число - прим. AsBest).
Мы имеем отношения с более чем 250 производителями и компаниями афтермаркета, чьи логотипы мы хотели бы использовать в раскрасках на манер WTCC.
Улучшения кузова, ведущие к увеличению прижимного усилия, могут настраиваться независимо, как, например, разделение параметров настройки прижимных усилий крыла и сплиттера.
Как внешние, так и внутренние детали апгрейда - полностью лицензированные копии запчастей от оригинальных производителей и афтермаркета. В некоторых случаях автохудожниками, такими как Andy Blackmore и Carl Jarrett, были созданы специфические наборы, расширяющие имеющийся спектр запчастей и делающие визуальный стиль SHIFT уникальным.

NFSUnlimited.net: Вы упомянули, что настройки производительности будут довольно глубокими: изменение передаточных чисел, аэродинамики, тормозного баланса, дифференциала. Как вы соотносите количество опций тюнинга в сравнении с предыдущими частями NFS (в частности, Underground 2 и ProStreet), а так же с другими гоночными играми? Получим ли мы какие-то специфические возможности тюнинга, как например, дино или настройки во время гонки?

Джесс: Дино не будет, однако в Slightly Mad создали наиболее реалистичные опции тюнинга автомобилей. Их страсть к профессиональным гонкам поставила перед ними обязательство сделать SHIFT наиболее аутентичной на сегодняшний день гоночной игрой в серии Need for Speed.

NFSUnlimited.net: Как насчёт апгрейдов производительности? Будем ли мы просто повышать уровни запчастей (как в предыдущих играх NFS), или же мы сможем выбирать различные запчасти с различными характеристиками?

Джесс: В SHIFT будут присутствовать как отдельные запчасти, так и наборы запчастей. Далее они будут разделяться на зоны. Как было отмечено выше, ожидайте достаточно глубокие взаимосвязи с различными вариантами того, как эти запчасти будут получены, установлены и настроены. В игре присутствует определённый уровень зависимости, обозначающий что одни улучшения влияют на другие. Проще говоря, опции настройки апгрейдов будут разделены на группы: тормоза, трансмиссия, подвеска, двигатель и т.д.

NFSUnlimited.net: Что нам ожидать от карьеры – будем ли мы открывать машины и автозапчасти постепенно или все уже будет доступно, но приобретение будет ограничено количеством заработанных денег? Будет ли у нас свой гараж с автомобилями, доступными вне карьеры? Должны ли мы закончить карьеру, прежде чем сможем успешно играть онлайн?

Джесс: Ждите, что наряду с системой открытия по мере завоевания побед в гонках и достижений в игре, вам придется экономить деньги, чтобы получить доступ к апгрейдам. Карьера SHIFT имеет большое количество состязаний, а также свой механизм вознаграждений за участие в каждой гонке. Это не значит, что вы должны побеждать всегда, чтобы открыть что-то или получить вознаграждение, однако позволит игроку прогрессировать и модернизировать автомобиль, даже если он не занял первое место.
Что касается гаража и онлайна, вариант «приобрети и играй» также будет иметь место и в SHIFT. Сразу после установки игры будет доступно определённое количество машин для гонок. По мере прогресса в Карьере, станет доступным большее количество вариантов как в Быстрой Гонке, так и для режима Онлайн.

NFSUnlimited.net: Одной из наиболее важных особенностей игры является список автомобилей. Можете Вы, хотя бы приблизительно, сказать, сколько автомобилей нам ожидать? После представления старого Nissan Skyline, ждать ли нам специальный класс раритетов и разделение других автомобилей на различные классы?

Джесс: С появлением DLC и разработкой контента после выпуска игры, мы не ограничиваемся договором с производителем на выпуск только коробочной версии; мы планируем обновлять наполнение содержимого и возможностей игры в течение последующего года.
Некоторая классика, представляющая основу NFS, уже раскрыта, ожидается ещё большее количество представителей этого рода. В течение года предполагается ещё несколько больших сюрпризов.
Соревнования основаны на групповой системе, однако имеют место и специальные события, определяемые тем или иным специфическим производителем.

NFSUnlimited.net: Сколько трасс мы можем ожидать? Будут какие-нибудь действительно длинные трассы (свыше 20 км) и будут ли они все кольцевыми или все-таки можно ожидать и трассы разбитые на этапы? Может быть, упомянете какие-нибудь специальные трассы?

Джесс: Объявим очень скоро. Мы показали очень мало трасс прессе за последние несколько месяцев. Хорошо то, что каждая трасса представлена вариантами, например, Brands hatch имеет форматы F1 и GP. Треки, созданные самой SMS в Лондоне и Токио, также имеют несколько разных вариаций. Мы говорили уже о Road America, Willow Springs и Laguna Seca.

NFSUnlimited.net: Мы уже слышали, что в игре будут режимы обычных кольцевых гонок и дрифт. Еще что-нибудь сможете назвать? Какие-нибудь специальные режимы в онлайн и количество гонщиков, которые смогут одновременно состязаться онлайн?

Джесс: Одновременно смогут соревноваться максимум 16 гонщиков как офлайн, так и онлайн.
Принцип Need for Speed – множество режимов и типов гонок, в том числе созданных специально для Онлайн. Мы пока не можем говорить обо всех режимах игры, запланированных в настоящее время, но ожидайте больше информации в ближайшие недели и месяцы.

NFSUnlimited.net: С графикой, выглядящей действительно ошеломляюще, какой потребуется ПК, способный запустить SHIFT?

Джесс: Минимальные требования всегда увеличиваются. Это следствие выполнения требований Закона Мура. Однако игровым движкам следующего поколения свойственна возможность масштабирования. Хотя работы по оптимизации еще продолжаются, я думаю, будет здорово запустить игру с той же скоростью и визуальными эффектами, что и на конфигурации для Undercover.

Просмотров: 391 | Добавил: DARIUS96| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Приветствуем тебя, Гость...


Кто онлайн

Подробная статистика
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Как вам дизайн сайта?

javascript://    javascript://
Всего ответов: 121
...
Мы в контакте
Статистика сайта
_______________________ Комментариев: 963
Постов на форуме: 1052
Скриншотов: 395
Новостей: 264
Файлов: 248
Статей: 33
Сегодня зашли

NFSLIFE v. 2.5.1 | Created by DaRkSiDe & RyanKuper © 2009-2016 |