Меню сайта
Разделы новостей
Новости вселенной Need for Speed [3]
Новости NFS World [12]
Новости Гоночных Игр [0]
.::Возможный движок NFS shift::.
В сети поползли слухи что новая nfs shift будет базироваться на базе движка LIZARD. Я решил потратить 20 минут времени на перевод основных возможностей / особенностей этого движка. Стоит сразу сказать о том что это лишь слухи и возможно nfs shift будет сделана вовсе не на нём, а на каком либо другом движке.

NFS Shift. NFS World Online, Nitro. Одна NFS - хорошо, а 3 лучше!

Физический движок

1. Реальное моделирования на основе гоночных автомобилей.
2. В учёт принимается аэродинамика, двигатель, покрышки, тяговые, колеса, тормоза и подвеска
3. Имитирование казалось бы не заметных подробностей , таких, как погодные условия, износ шин и температура, расход топлива и длинный список реальных механических повреждений.
4. Включены так же вспомогательные средства, такие, как тяга, антиблокировочная тормозная система, штурман(?) и стабилизация.
5. Искусственный интеллект поддерживает различные манеры поведения авто и водителя.

Графический движок

1. Поддержка как HDR и LDR рендеринга.
2. Полное использование аппаратных шейдеров.
3. DX9 и Xbox 360 совместимый.
4. Создание каскадных теневых карт с гладкими краями, использование фильтрации (PCF).
5. Дополнительно: пиксельное освещение поддерживающие различные виды освещения (динамические тени, день\ночь).
6. Расчеты в реальном времени..
7. Динамические окружающие окклюзии.
8. Дополнительная пост обработка пиплайн (блур, размытие).
9. Статические PVS.
10. Анимация с скинами.
11. Деформируемые сетки.
12. Погодные эффекты.

Сетевой движок

1. Расширенный выбор клиентов.
2. Bandwidth-дросселирование.
3. Реплей функциональность, то есть запись, синхронизация и воспроизведение потоков данных и материалов.
4. Дельта сжатие данных, позволяющее свести к минимуму сетевой трафик.
5. Точная автоматическая синхронизации времени.
6. Peer to Peer как клиент / сервер Связь.
7. Статистика отчетности.
8. LAN.
9. Аудио передача.
10. Использование единых UDP портов что позволяет легко проходить через межсетевые экраны.

Звуковой движок

1. Написан на C + + и intrinsics (ГСП). Весь звук генерируется программным обеспечением и работает в своем собственном потоке, оборудование, необходимое только для воспроизведения 2 или 6 каналов (5.1).
2. Звуки создаются с помощью пользовательских настроек графика с каждого узла, действующая в качестве (многоканальный) образец плеера, фильтр низкого/высокого давления и т.д.
3. Имеет полную поддержку доплеровские и делает использование пространственной информации. (хз:))

Взглянем для примера на скриншот RacePRO, которая должна выйти в свет в скором времени (этой весной) на Xbox 360:
Графика RacePRO

Движок LIZARD в игре RacePRO

А теперь давайте посмотрим на изображение скриншота nfs shift, сходство практически на лицо:
Графика NFS Shift

Возможная модификация LIZARD для NFS Shift

Просмотров: 944 | Добавил: undercover| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Приветствуем тебя, Гость...


Кто онлайн

Подробная статистика
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Как вы нас нашли?

javascript:;    javascript:;
Всего ответов: 81
...
Мы в контакте
Статистика сайта
_______________________ Комментариев: 949
Постов на форуме: 1051
Скриншотов: 395
Новостей: 264
Файлов: 247
Статей: 33
Сегодня зашли

NFSLIFE v. 2.5.1 | Created by DaRkSiDe & RyanKuper © 2009-2024 |