В сети поползли слухи что новая nfs shift будет базироваться на базе движка LIZARD. Я решил потратить 20 минут времени на перевод основных возможностей / особенностей этого движка. Стоит сразу сказать о том что это лишь слухи и возможно nfs shift будет сделана вовсе не на нём, а на каком либо другом движке. NFS Shift. NFS World Online, Nitro. Одна NFS - хорошо, а 3 лучше! Физический движок 1. Реальное моделирования на основе гоночных автомобилей. 2. В учёт принимается аэродинамика, двигатель, покрышки, тяговые, колеса, тормоза и подвеска 3. Имитирование казалось бы не заметных подробностей , таких, как погодные условия, износ шин и температура, расход топлива и длинный список реальных механических повреждений. 4. Включены так же вспомогательные средства, такие, как тяга, антиблокировочная тормозная система, штурман(?) и стабилизация. 5. Искусственный интеллект поддерживает различные манеры поведения авто и водителя. Графический движок 1. Поддержка как HDR и LDR рендеринга. 2. Полное использование аппаратных шейдеров. 3. DX9 и Xbox 360 совместимый. 4. Создание каскадных теневых карт с гладкими краями, использование фильтрации (PCF). 5. Дополнительно: пиксельное освещение поддерживающие различные виды освещения (динамические тени, день\ночь). 6. Расчеты в реальном времени.. 7. Динамические окружающие окклюзии. 8. Дополнительная пост обработка пиплайн (блур, размытие). 9. Статические PVS. 10. Анимация с скинами. 11. Деформируемые сетки. 12. Погодные эффекты. Сетевой движок 1. Расширенный выбор клиентов. 2. Bandwidth-дросселирование. 3. Реплей функциональность, то есть запись, синхронизация и воспроизведение потоков данных и материалов. 4. Дельта сжатие данных, позволяющее свести к минимуму сетевой трафик. 5. Точная автоматическая синхронизации времени. 6. Peer to Peer как клиент / сервер Связь. 7. Статистика отчетности. 8. LAN. 9. Аудио передача. 10. Использование единых UDP портов что позволяет легко проходить через межсетевые экраны. Звуковой движок 1. Написан на C + + и intrinsics (ГСП). Весь звук генерируется программным обеспечением и работает в своем собственном потоке, оборудование, необходимое только для воспроизведения 2 или 6 каналов (5.1). 2. Звуки создаются с помощью пользовательских настроек графика с каждого узла, действующая в качестве (многоканальный) образец плеера, фильтр низкого/высокого давления и т.д. 3. Имеет полную поддержку доплеровские и делает использование пространственной информации. (хз:)) Взглянем для примера на скриншот RacePRO, которая должна выйти в свет в скором времени (этой весной) на Xbox 360: Графика RacePRO Движок LIZARD в игре RacePRO А теперь давайте посмотрим на изображение скриншота nfs shift, сходство практически на лицо: Графика NFS Shift Возможная модификация LIZARD для NFS Shift
|